Глава 3

2 0 0
                                    

*Автор*

Когда Джин с Намом прибежали....нет, ПРИМЧАЛИСЬ, в комнату к сыновьям, то они застали картину такую: Чонгук лежит без сознания на кровати, Чимин сидит и плачет, а только что прибежавший Тэхён, отдышивался, ведь прибежал с первого этажа.
-Чонгук, Чонгук, очнись!~со слезами говорил Чимин~Пап, ччто с ним?
-Всё нормально, Чимин~и. Мне сказали в дет.доме, что это не первый раз и скоро должно пройти. Это просто он немного переволновался. А сейчас ему нужен отдых, а вам пора спать. Давайте все по кроватям~сказал папа и вышел из комнаты.

*Тэхён*

-Я тогда буду спать на его кровати, с то моя занята. Спокойной ночи, ЧимЧим)~сказал я и сразу услышал шыкание младшего.
-Я же просил....Ох, ладно, я спать. Пока.
-Ага.....~сказал я и уснул, как только моя голова коснулась подушки.

*Утро*

Я проснулся, на удивление, раньше всех. Я спустился и оказывается я не раньше всех проснулся, а Гук~и. Я вышел из комнаты и пошёл его искать. Я спустился на первый этаж и услышал, как кто-то с кем-то разговаривает. Я пошёл на кухню, ведь голос, которвюый я слышал, доносился с кухни. Я увидел на кахне сидящего за столом Чонгука. Потом я решил пиислушиться к тому, что он говорит:
-Как же я скучаю по тебе отец и по папе тоже. Как же мне вас не хватает. Почему вы меня бросили, я не могу без вас~тихо всхлипывая, говорил Гук. Я когда услышал его голос, очень удивился, ведь думал, что никогда его не услышу.
-Ччонгук?~тихо позвал я его.
-Ттэ?~он...плачет?
-Ппочему тты плачешь?~тихо спрашивал я его.
-Я..я..~не успел он закончить, как я обнял его, а он просто смотрит на меня с непониманием.
-Чонгук~и, не плачь. Всё будет хорошо, только не плачь.~успокаивал я его, пока на кухне не появились родители.
-Чонгук, ты плакал? Но почему, не плачь~подошёл к нему папа и начал успокаивать, а я немного отошёл, чтобы не мешать....



Ребят, простите пожалуйста, что так дооолго не выкладывала фф. Я надеюсь вам он нравится и вы с удовольствием читаете.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Безответная любовь=счастливая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя