глава 1

5 2 0
                                    

Стоял прекрасный и солнечный день. Конечно, в это время все веселятся и радуются и бегут на улицу, чтобы поскорее порадоваться дню, но только не мне. Кстати, я забыл представиться, меня зовут Чон Чон Гук и мне 15 лет и живу я в детском доме. Как я там оказался? Очень просто. От меня отказались родители 10 лет назад. Тоесть с 5 лет я живу в детском доме. Я был в депрессии 1 год, но потом я понемногу начал приходить в себя, но до сих пор нискем не общался. Все эти 10 лет я был замкнут в себе и нискем не общался. Ладно, сейчас не об этом. Я как всегда сижу на своей кровати в комнате с альбомом в руках и опять рисую себя в счастливой и дружной семье, но это только мечты, а остальные ребята резвятся во дворе и играют во всевозможные игры. Как только я хотел продолжить рисовать, в комнату открывается дверь и во внутрь входит воспитательница.
–Чонгук~и, иди выйди на улицу и поиграй с остальными, а то сидишь всё время на кровати и даже нискем не разговариваешь~с добротой и со всей нежностью говорит Ким Чон Дже.
–........~ничего не отвечая, я помотал головой отрицательно.
–Эх....ладно. Кстати, я пришла сказать, что завтра придёт семья и возможно тебя заберут~сказала она, от чего я повернул на неё удивлённый взгляд, ведь меня ещё никто не хотел забрать, так как обо мне никто ничего не знал, но в этот раз я немного испугался, потому что надомной могут издеваться и т. д. ~И ещё, они придут в 12, так что будь готов.
–..........~ничего не ответив опять, я кивнул в знак согласия и продолжил рисовать, а Ким Чон Дже ушла и закрыла за собой дверь. Так я и провёл остаток своего дня, рисуя.

*Утро*

Я проснулся от того, что меня будят. Я понял по голосу, что это была Ким Чон Дже. Она говорила, что мои ,,родители” придут через пол часа и я должен быть уже готов. Я встал и пошёл приводить себя в порядок, а она пошла ждать и встречать моих ,,родителей”. Я всё сделал как раз к приходу ,,родителей”. Я вышел из комнаты и пошёл в кабинет к воспитательнице. Когда я постучался и услышал ,,Войди” я вошёл и увидел двух мужчин, видимо это мои новые родители.
–Чонгук, знакомся это Ким Нам Джун~показала она на парня с ямочками~а это Ким Сок Джин~показала она на парня рядом с Ким Нам Джуном.
–..........~кивнул я в знак согласия.
–Ах да, я забыла упомянуть, что он очень молчаливый. Он уже очень давно молчит.
–Это очень плохо, но если есть на это причина, то мы с мужем постараемся это исправить~сказал с добротой Ким Сок Джин.
–Значит мы забираем Чонгука прямо сейчас.
–Хорошо, Чонгук, иди собирай свои вещи и подходи ко входу в здание.~сказала воспитательница.
–.........~кивнул я в знак согласия.
Я собрал вещи. Их практически и нет, только альбом в котором я рисую и больше ничего. Когда я вышел из здания, я отправился к своим родителям. Они стояли около входа и звали меня. Когда я подошёл, я сел в их машину и мы отправились, по словам отца, домой.

Безответная любовь=счастливая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя