*Дома*
Когда я вышел из машины, передомной стоял трёхэтажный дом, видемо родителей. Мы прошли внутрь.
–Дети, спускайтесь.~кричал отец, видемо я не единственный ребёнок в семье.
–Привет, отец~сказал парень, на вид 16 лет. У него были красные, как вишня, волосы.
–Привет, Тэхён. Хочу вас познакомить с Чонгуком. Ему 15 лет. Надеюсь вы подружитесь~сказал отец, представляя меня парню, как я понял, его зовут Тэхён.
–Вааааай, всегда хотел иметь себе второго братика.~подошёл к нам светловолосый парень~меня зовут Пак Чимин.
–.........~кивнул я, смотря в пол.
–Пап, а почему он молчит?~спросил Чимин.
–Как мне сказали в дет. доме, Чонгук уже как 10 лет не разговаривает.~сказал папа, с небольшой грустью.
–Госпади, какой кошмар. Но надеюсь мы ему в этом поможем~сказал Тэхён, радостно улыбаясь.
–Ну хорошо. Тогда идите и покажите Чонгуку комнату, а потом через 2 часа приходите на обед~сказал папа.
–Хорошо~Чимин.~пошли, Гук~и.
–.......~кивнул я в знак согласия.
Мы поднялись на второй этаж и вошли в комнату. Я с интересом стал её рассматривать.
–Чонгук, смотри, на первом этаже буду спать я, на втором будет Чимин, ну а на третьем будешь ты~говорил Тэхён про то на каком ярусе будет спать каждый.
–........~я одобрительно кивнул и сразу полез на третий ярус кровати, чтобы порисовать.
–Чонгук, а это что~спросил Чимин, увидев мой альбом~можно посмотреть?
–.........~кивнул я положительно.
–Спасииииибо~сказал Чимин, набросившись на меня с обнимашками. Я немного удивился, но решил ответить. Так мы стояли минут 5, пока у меня не начала кружиться голова и я упал в обморок.
–Ччонгук? ЧОНГУК!~стал звать меня Чимин, но я не поднимался~Папа, отец, Чонгук упал в обморок~кричал Чимин на первый этаж, чтобы его услышали.
–Я сейчас их позову, а ты положи Чонгука на кровать~сказал Тэ и убежал вниз за отцом и папой.
–Папа, отец, т..там Ч..чон..гук упал в обморок~говорил Тэ со слезами на глазах.
–Ччто?!~сказали в один голос родители и метнулись на верх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответная любовь=счастливая жизнь
FanfictionКароче, мне лень писать описание. Узнаете всё, когда прочтёте.