Я проснулась от головной боли,посмотрев вокруг я поняла что нахожусь у себя дома. Блиин,последнее что я помню,так это как Найл упал в бассейн. От этой мысли на моём лице появилась улыбка.И всё таки круто я его разыграла. Я посмотрела на часы 10:42,и угораздило же меня встать так рано. Я потянулась,и спустилась на кухню. Только сейчас я заметила что на мне мужская футболка. Наверно классно вчера погуляли. На кухне за стойкой сидела Лекс.
-Я так понимаю что тебя тоже разбудила головная боль?,-я посмотрела на подругу.
-О да,-она приложила холодную бутылку минералки к лбу.
Так ладно,надо привести себя в порядок. Я зашла в комнату,и приятно удивилась. Я ожидала увидеть в зеркале приведение,но там стояла милая девушка,без макияжа,с аккуратным хвостом. Интересно,кто смыл с меня макияж.Я отправилась в душ. Через минут пятнадцать вышла. Я решила одеть голубую рубашку без рукавов,и джинсовые шорты с узорами. На руку браслет,а на ноги нежно розовые ботиночки.
(http://www.polyvore.com/без_названия_23/set?id=85585171) Идеально!
Я спустилась в низ. Алекс сидела на своём месте,но уже одетая и накрашена. На ней была белая футболка с мини Маус,и джинсовые шорты. На ногах белые босоножки на плоской подошве.
(http://www.polyvore.com/без_названия_29/set?id=86585928) У меня завибрировал телефон в заднем
кармане. На экране высветилась "Томмо"
-Алло,-я поднесла айфон к уху.
-Привет,-ответил он.
-Привет,ты можешь с парнями прийти ко мне?,-я надеялась что хоть он знает что вчера было.
-Окей,но ты не забыла что мы едем на природу?,-я почувствовала как он улыбнулся.
-Конечно,всё в силе,тогда берите вещи,и от меня поедем.
-Хорошо.Скоро будем.
-Давай,-я бросила трубку,и положила телефон в карман.
Я повернулась к Алекс,она посмотрела на меня вопросительным взглядом.
-То же помнишь,что едешь с нами на природу?,-я подняла одну бровь.
-А да точно,-та стукнула себя по лбу,-тогда мне надо домой за одеждой.
-Пф,я тебя умоляю,возьми мою,-я улыбнулась.
-Я тебе говорила,как я тебя люблю,-она обняла меня.
-Я знаю.
Через минуту раздался звонок в дверь. Я пошла открывать. В дом ввалились пятеро парней. Да,именно ввалились.
-Джесси,мы так рады тебя видеть,-все полезли меня обнимать,даже Найл. Я мягко говоря была в шоке.
-Я тоже рада вас видеть,но давайте сядем за стол,лично я ещё не завтракала.
-Я тоже есть хочу,-сказал Хоран.
-Я сделаю блинчики с клиновым сиропом.
Спустя минут сорок мы сидели и поедали это искусство кулинарии.
-Так,после того как Хоран упал в бассейн,я ничего не помню,-сказала я жуя блин.
-Не бойся ты нечего такого не сделала,почти,-сказал Лу.
-Что значит почти?-я вопросительно посмотрела на него.
-Ну ты выпила ещё,и поцеловала всех в засос,-сказал Найл,я покраснела.
-О господи,-я закрыла глаза.
-Кстати,целуешься ты охуенно,-сказал Найл.
-Хоран,а тебе сейчас врежу!-я грозно посмотрела на него.
-Я значит вчера её до дома донёс,умыл,переодел,отдал свою любимую футболку,а она мне врезать
хочет!,-Найл театрально надул губки.Это был он? О боже...
-Так,ладно,ну что все позавтракали,можем выезжать?
Мы расселись по машинам Я ,Алекс и Луи в машине Найла. А Зейн и Лиам в машине Гарри.
-Надо ещё в магазин за продуктами,-сказала я.
-Мы всё уже купили,и палатки взяли,вам надо было принести только себя,-улыбнулся Томмо.
Так как ехать долго я положила голову на плечо Луи и закрыла глаза.
Я почувствовала что меня кто-то взял на руки. Открыв глаза я увидела Луи.
-О ты проснулась,прости просто не хотел тебя будить,-он поставил меня на землю и смущенно улыбнулся.
-Нечего,-я тоже улыбнулась.
-Посмотрев вперёд я увидела что Найл и Гарри ставят палатки. Ну они пытаются их поставить. Мы с Зейном пошли расстилать плед.
-Мне кажется,или Алекс приглянулась Гарри?,-он посмотрел в сторону Алекс,они с Гарри мило общались и
смеялись.
-Точно,Зейн, а как зовут твою девушку?
-Перри Эдвардс,она тоже поёт в группе,little mix.
-Да ладно,я обожаю эту группу,-я посмотрела на него,-но мне больше Джесси нравиться,она крутая.
-Эй,моя Перри лучше всех,-он надул губки.
-Ну ладно,она тоже нечего,-мы засмеялись. А Зейн классный. Я имею в виду как друг.
-Так,палаток всего три поэтому Гарри будет с Алекс,Зейн с Луи,А Найл Джесси и я будем в одной,но самой большой,слава богу спальных мешков хватает,-сказал Лиам.
-Да папочка,-мы засмеялись.
Вскоре мы сидели на пледе и смеялись...
YOU ARE READING
Fuck you, Horan!
FanfictionНайл проспорил парням,и теперь вынужден весь отпуск работать учителем музыки и игры на гитаре в школе искусств. А две лучшие подруги Джессика Найт и Алескис Браун поступают в этот самый колледж. У Найла и Джессики завязывается война,они сразу невзлю...