POV Джессика
Я проснулась от звонка будильника. Ненавижу его! Кинув будильник в стенку, я продолжила спать. Но мой сон прервал звонок телефона. Не посмотрев, кто звонит, я взяла трубку.
-Какой мудак посмел прервать сон Царя!-проорала я в трубку.
-ЧТО? Джессика,ты ещё спишь?-кричала в трубку Алекс.-Сегодня первый день в колледже,отрывай свою жирную задницу от кровати, и собирайся, живо! Через полчаса я заеду за тобой,-она отключилась.
Я посмотрела на время: 08:03.
Встав с кровати я отправилась в душ. Сделав все водные процедуры, я подошла к шкафу и достала оттуда красную блузку и шорты с флагом Америки.
Спустившись на кухню в поисках чего-нибудь пожрать, и найдя в шкафу пачку с хлопьями я залила их молоком и начала поедать мой "кулинарный шедевр". Доев, я закинула посуду в посудомойку и прошла в прихожую. Обула балетки и вышла из дома. Во дворе, возле машины, стояла Алекс.-Ого, твой новый рекорд. Двадцать восемь минут,поздравляю,-она похлопала меня по плечу.
-И я по тебе очень соскучилась,-сказала я.
-Ну ладно, привет,-она обняла меня.
-Другое дело!- улыбнулась я.
Мы сели в машину, и двинулись с места. Дорога заняла пять минут - колледж находится недалеко от моего дома. Ой, с этой суматохой забыла вам представиться. Меня зовут Джессика Найт, и мне восемнадцать. Мои родители купили мне отдельный дом,так как им надоели мои бесконечные похождения в клубы и то, как я себя веду. Я их понимаю, характер у меня еще тот (и это ещё мягко сказано. Я шатенка с карими глазами, и длинными волосами. Грудь,попа - всё имеется. Нет я не буду говорить, что у меня талия супермодели, и грудь четвёртого размера, у меня обычная талия как у обыкновенного подростка.
-Хэй, Джесс, приехали,-произнесла Алекс, вытягивая меня из моих мыслей.
-Ага,- мы вышли из машины. Подул сильный ветер и мои ветер мгновенно принялся за мои волосы. Эффектное появление, ага. Так, к слову - слово "ага" моя привычка.
Взгляды стоящих вокруг подростков тут же устремились на нас. Господи, такое ощущение что они не девушек увидели, а инопланетян!
YOU ARE READING
Fuck you, Horan!
Hayran KurguНайл проспорил парням,и теперь вынужден весь отпуск работать учителем музыки и игры на гитаре в школе искусств. А две лучшие подруги Джессика Найт и Алескис Браун поступают в этот самый колледж. У Найла и Джессики завязывается война,они сразу невзлю...