13. Положись на меня

29 5 0
                                    


POV Джиён
 

- Добро пожаловать в наш дом. Конечно, не императорские хоромы, но зато уютно, - мама Тэхёна приветствовала меня на новом месте. 

 - Угу. Спасибо, что приютили. 

- Тэхён, - женщина легонько толкнула в бок русого, который копался в телефоне. - Покажи Джиён её комнату. 

- Ах, хорошо. 

 Парень неохотно взял мои чемоданы и поднялся на второй этаж. Дом выглядел достаточно большим. На первом этаже была гостиная и кухня, на втором - три комнаты и выше - мансарда. Комната Тэхёна была та, которая находилась ближе к лестнице наверх. Рядом находилась моя, а на другой стороне - комната тёти. Где папа Тэхёна, я до сих пор не знала. Ни он, ни его мать никогда не говорили о нём. 

 - Если что-то понадобится, то можешь спрашивать у меня, - спокойно сказал Ким и удалился в свою комнату. 

 Меня многое интересовало, но находится рядом с ним было ужасно. Я шагнула за дверь и немного офигела. Комната была небольшой, но с огромным окном на противоположной стене. У окна стояла односпальная кровать. Рядом расположился огромный белый шкаф, а прямо за дверью стоял стол с ноутбуком. Ладно, хоть что-то в этом доме радует. 

 Меня попросили спуститься вниз к 5 часам. То есть, у меня есть час, чтобы разобрать вещи. 

 Пришло время ужина. Хозяйка дома усадила меня рядом с местом Тэхёна. Весь стол был уставлен тарелками со вкусными деликатесами. Мне даже такое не снилось. У нас с дедушкой не было столько денег, поэтому холодильник был почти всегда пуст. 

 - Джиён, ты уже освоилась в комнате? - мы сидели напротив друг друга. Сына тёти пока не было видно.

 - Я разложила некоторые вещи, но надо ещё многое сделать. 

- О, хорошо. 

 Тут на кухню зашёл Тэхён. 

 - Приятного аппетита, - промямлил парень и устроился на соседнем стуле, сразу же засев в телефон. 

- Тэхён, ты теперь будешь ходить в одну школу с Джиён. Ты должен приглядывать за ней, ясно? - достаточно холодным тоном сказала тётя. 

- Ага.

 - Джиён~а, вчера же была годовщина смерти твоей матери? 

- Да. 

- Она была хорошей женщиной. Мы сдружились ещё в школе. Она всегда была популярна среди ребят, но когда влюбилась в твоего отца - совершенно изменилась. 

begin.Место, где живут истории. Откройте их для себя