- Мама!
Я стою одна в парке аттракционов. Позади довольные дети катаются на карусели с лошадками, а мамы с улыбками умиления ожидают их возле ограждения. Вокруг много развлечений, в ушах звенят счастливые крики детей. Я зову маму, её не видно в толпе других женщин и мужчин. Я делаю шаг, и всё вокруг замирает... Умолкли крики детей и разговоры взрослых, наступила давящая тишина. Аттракционы пропали. Осталась только одна сломанная карусель. Передо мной стоит женщина. Хоть она и повёрнута спиной, но что-то мне подсказывает, что это моя мама. Стоило мне сделать ещё шаг и протянуть руку к её плечу, как всё потемнело... Теперь я нахожусь на дороге. Идёт сильный дождь, а небо застилают чёрные тучи. На проезжей части появилась серебристая машина, точь-в-точь такая же, как была у моего отца. Стоп. Это же тот день, когда он...
Я очнулась в холодном поту. Господи, что это было? Сон? Мне уже больше 10 лет ничего не снится, с чего бы это... Я еле встала на ноги и поплелась на кухню. Чимин ещё спал. Слава Богу, что он не очень высокий и спокойно смог поместиться на моём диване. Я налила в стакан воды и села на кресло. Парень спал как убитый. Во сне у него всё такое же детское личико. Он немного посапывал. Я посмотрела на часы, которые светились зелёным из другого угла комнаты. 10:20. Я тихонько лягнула Чиму, чтобы он вставал, но это не помогло. Решила применить тактику посерьёзней: села на край дивана и приблизилась к его уху.
- Подъём!
Даже не пошевелился. Надо же быть такой соней. Парень начал что-то шептать. Шептать во сне... Я особо не могла разобрать его слов, но одно я услышала отчётливо: «А у меня с мишкой!»Эта фраза, уже слышала её где-то... В этот момент Чимин начал поворачиваться на бок и нечаянно задел меня. Я до сих пор держала стакан в руке. Жидкость вылилась прямо на его футболку, от чего он сразу подскочил. Разбудила.
- Эй! - он начал осматривать свою футболку, которая прилипала к его животу.
- П-прости, - из-за смеха мне было трудно выдавить слова.
- Ты сам толкнул меня.
- Ну, берегись!
Я сразу поняла, что он хочет возмездия, поэтому побежала на кухню, подальше от "мстителя". Чимин бегает быстро. Я минуты 3 скрывалась от него то на кухне, то в гостиной. В один момент он загнал меня в угол, но я успела протиснуться в свою комнату. Чимин забежал за мной. Я начала медленно пятиться назад, заливаясь смехом. Он находился в сантиметрах 40-50 от меня, а я примерно на таком же расстоянии от кровати. Он сделал ещё один шаг навстречу и я свалилась на кровать. Чимин стоял с ухмылкой, которая напомнила мне Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
begin.
FanficДеньги. Одно слово из 6 букв, но так сильно может поменять жизнь человека. История повествует об отношения бедной Джиён, которая осталось одна и богатом парне Чимине, который пытается жить, как все, но ему не даёт мать. Они знакомятся не при лучших...