POV Джиён
Мы медленно шли по улице. Снежинки, кружась, спускались с неба. В наушниках играла песня «Fall-EXO». Одни наушник был у него, а другой - у меня. Мы остановились у замёрзшей речки. Вокруг нас бегали маленькие ребята, играя в снежки. Один из них попал снежком прямо в мою спину. Я недовольно вынула наушник из уха, а Чима засмеялся.
— Сколько бы ты хотела детей? — вдруг спросил Чимин, отряхивая мой пуховик.
— С чего это такие вопросы?
— А что, я не могу спросить такое у своей будущей жены?
— А не сильно ли ты губу раскатал? Нам ещё и 18 нету, а ты уже свадьбу решил сыграть?
— Ну и ладно, — парень наигранно сделал обиженный вид.
Я чмокнула его в щёчку. Он мило заулыбался.
— Ладно, пошли в кафе. Ты уже холодная как лёд.
Чимин сжал мою ладонь и засунул её в свой карман. Я ухмыльнулась. А ведь когда-то я считала его маленьким мальчиком, но сейчас...
— Чего так смотришь?
— Да так. Ты сразу узнал меня? — поинтересовалась я.
— Конечно! Ты моя первая любовь. Как можно было не узнать тебя?
Домой я вернулась уже после девяти вечера. Тэхён заснул на диване. Видимо, ждал меня, а телефон мой остался дома. Я принесла плед из его комнаты и накрыла его.
— У вас всё хорошо? — спросил брат, не открывая глаз.
— Да.
— Тогда спокойной ночи.
— Угу.
Утром я проспала.
Понедельник.
Я натянула чёрные джинсы и серый свитер на пару размеров больше. Белая машина Чимина уже стояла у подъездной дорожки. Надев белые кроссовки, я взяла серое пальто и вышла к нему. Парень галантно открыл передо мной дверь и поцеловал в макушку.До школы мы ехали в тишине. Я читала домашку по истории, ведь вчера мне было не до этого.
— Слушай, а давай на этих выходных съездим к морю.
— Хм, к морю?
— Да! Я никогда не видел моря, — сказал он, паркуясь у школы.
— Я только однажды, с мамой. Поехали, но только на один день, окей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
begin.
FanfictionДеньги. Одно слово из 6 букв, но так сильно может поменять жизнь человека. История повествует об отношения бедной Джиён, которая осталось одна и богатом парне Чимине, который пытается жить, как все, но ему не даёт мать. Они знакомятся не при лучших...