Тардис несется по временной петле и она решает кое-где остановиться Это был обычный город обычные люди город не выглядел бедным переулки красивые даже здание красивые. Но доктор так не думал он чувствовал какой-то энергетику в этом городе вдруг он посмотрел в сторону одного дома и туда направлялись далеки. Далеки- роботизированные Пришельцы которые жили рядом с планетой доктора. он направился в сторону дома куда шли далеки в этом доме жила девочка Её звали Катя. Тебе грозит опасность сказал доктор: О чём ты сказала Катя: о чём ты я тебя спрашиваю последний раз! Я тут кто спасет тебе жизнь. Сказал доктор: далеки зашли в дом и начали стрелять доктор схватил за руку Катю и они начали бежать долго бежать надеяться что выживут так либо ты следуешь за мной либо погибаешь тут же сказал доктор: я согласна буду следовать за тобой сказала Катя: Я в своё время победил Терминатора так что можешь мне верить. Ты убил Терминатора? Сказала Катя: Да я его убил. доктора и Катю мальчики преследовать далеки они горели желанием убить доктора и Катю доктор защищал её как мог Они быстро зашли в Тардис и и улетели так. Придётся тебя забрать ненадолго Куда ты меня везешь спросила Катя: я тебя не визу Я тебя телепортирою. Ну тем более я совершенно не понимаю Куда ты меня везёшь? Или телепортируешь. в Безопасное место сказал доктор: а вот и прилетели Мехико 1980 год старые времена так хочется постоянно вспоминать их почему-то мне мне постоянно хочется полежать и посмотреть на эту красоту так красиво речка, звёзды очень добрые люди постоянно хочется возвращаться сюда проживешь кое-где а я пока кое-куда полечу. Куда Не оставляй меня! Сказала Катя: К сожалению придётся искать у меня незаконченное дело с Терминатором нужно исправить всё что я сделал всё всё до идины я совершил ошибку её нужно исправлять. Сами знаете куда он улетел мне не стоит напоминать не уверен что дальше будет масштабная война которую не избежать никак. Будьте готовы к неизбежной бойни вторая война с Терминатороми всё это скоро будет очень скоро!!!!