Летит такой доктор тут вдруг его кидает в совсем другую Вселенную Он не понимает что происходит Тардис телепортируется на большое Поле битвы Как вы думаете с кем. С зомби! Доктор был удивлён такому событию он обычно С таким не сталкивался он взял М4 и начал расстреливать нЕ ним. М4 уже не справлялась нужно было применять магические силы доктора. Так уж сложилось что у доктора есть магические силы доктор попытался остановить монстра. Доктор бежал навстречу опасности. Не могу быть уверен что мой план сработает сказал доктор: он начал сражаться с монстрам надеюсь что будет всё хорошо он прыгнул на монстра пытался с помощью сверхсилы сорвать рог монстру и у него это получилось. Зомби всячески помогали монстру один из Зомби столкнул доктора Доктор попал в армию Зомби они напали на него но к счастью они почти его не ранеели но какие части тела пострадали. Зомби бежали нападали на людей доктор как мог защищал их потом выяснилось что это частое явление. Здесь постоянно появляется какая-то магическая буря и на Хэллоуин оттуда выходит король бури Чтобы уничтожить эту планету было 256 докторов из параллельных вселенных и они все погибли! Но этот доктор под номером 257 решил с ним справиться он побежал навстречу к монстру и прыгнул прямо к нему в рот там не было внутренности была только магическая буря! И посередине его сердце доктор начал повреждать сердце звуковой отверткой И направился свою силу чтобы разорвать сердце на кусочки! Произошел Большой взрыв король бури был уничтожен. Доктора откинуло! Открылся портал и из него кто-то вышел. Он был в кожаной куртке в чёрной футболке серые штаны темные очки. И он сказал Я вернулся. Как вы думаете Кто это был? Когда доктор очнулся его уже не было доктор не улетел он решил изучать эту местность и совершил большую ошибку потому что здесь появился очень опасный человек а может даже не человек. Подумайте кто это был я вот лично сам не знаю!