война терминаторов часть первая

1 0 0
                                    


Доктор телепортировался во Вселенную терминаторов на дворе был 3041 год это год когда случился Судный день в этот день терминаторы уничтожили весь мир и доктор решил это предотвратить.  И тут вдруг появляется два Терминатора. Наша цель тебя уничтожить неизвестный объект сказали терминаторы: они схватили доктора и начали стрелять в него Спустя какое-то время доктор не выдержал и потерял сознание Он очнулся и уже этих терминаторов не было. Как делишки? Очень плохо А это кто спрашивает? Это я Сара коннер. Знаменитая Сара Конор удивительно это очень удивительно нам нужно уничтожить терминаторов срочно иначе Они уничтожат весь мир. собственно ты прав. Теперь решай что делать идти к ним на базу не вариант Надеюсь мы сможем его уничтожить. Внезапно терминаторы начали стрелять в доктора и Сару Коннор Сара доктор начали бежать. Мы точно выживем? Конечно нет сказала Сара очень вот прям очень смешно сказал доктор: они бежали внезапно на них напал Терминатор t-800. Сара непрерывно в него стреляла на сученыш чтобы ваши терминаторы сдохли!!! После выстрелов Сары у терминатора был только виден эндоскелет светились красные глаза красные Адские глаза. Моя задача убить вас и вы все умрете. Сара отстрелила Терминатору голову I'll be back! Ну что ты наконец-то сдох идеот! Что же так грубо сказал доктор: потому что это машина всего лишь машина которая выполняет задачи это не человек. Терминаторы очень опасные машины есть одна модель которая бессмертна а если вдруг его убьют его убьют он автоматически создает другую версию более улучшенную его нельзя убить надеюсь мы с этим парнем не не встретимся. Конечно не встретимся Но это неточно сказал доктор: обстановка была страшный город был в разрухе Надеюсь доктора это предотвратить в Сару стреляет Терминатор нет Сара доктор бежал сломя голову чтобы спастись от Терминатора Отстань от нас идиот. Что такое идиот сказал Терминатор: Вот ты тупой доктор скрылся от терминаторов. Надеюсь  они меня не заметит надо лечиться Сару Надеюсь она не умрет Хотя Всё может быть.

Доктор кто Место, где живут истории. Откройте их для себя