ГЛАВА 11. РОССИЯ ИЛИ ДОМ.

3.6K 262 5
                                    

-Ну, на сколько, думаю на год или 2, как получится.
-Хорошо, но пообещайте, что когда начнётся....
Я прошептала на ухо Мори то, когда он должен мне позвонить и сказать когда мне приезжать в Йокогаму.
Вот я уже лечу в самолёте ДОМОООЙ, ДААААА! Ах дом, милый дом, но есть одно но, лететь-то долго, а комп я забыла в чемодане, ну вот как так-то? Но у меня есть телефон с мууузычкооой эехеххее, меня не так-то легко обхетрить. Но есть второе но, я лечу с пересадками. Поэтому мне ещё больше не повезло! А тут как назло никого интересного! Ну ладно, может в другом самолёте будет веселее?
Блин, мой рейс в Санкт-Петербург задерживают, да что же это такое? Плюс ещё и Сенсей плохо себя чувствует, да я его с собой взяла. В переноске он ехать не захотел поэтому поехал в рюкзаке хорошо что не спалили что он у меня там. Иначе было бы плохо, я и за него ещё деньги платила.
Боже ну наконец-то я уже иду по трапу и сажусь на своё место.
Я увидела ЕГО самым последним, это точно ОН! Я не могу ошибаться, он идёт ко мне? Он что, неееет только нееееееет не не не. Он сел рядом со мной и не обращает никакого внимания! Ах же твааарь, ну ладно, ничего не хочет обращать внимания на меня, значит я его сама заставлю сделать это. Хм на каком же языке это спросить? Ну можно на японский , всё я решила, японский !
-Привет, как тебя зовут?
-А? Это ты мне?
-Да, тебе здесь же нету ещё одного места.
-Хм. Сначала скажи как тебя зовут.
-Но я же задала первой вопрос!
-Ну и что? А я задал вторым, что это меняет?
Он думает сможет мною манипулировать? Ха, нет если Дазаю и Мори вдвоём не удавалось, то я думаю что тебе тоже не удастся.
-Это просто некрасиво и невежливо с твоей стороны!
-Я как джентльмен уступаю леди.
Думает меня на этом поймает, ха нетушки!
-Где ты тут леди увидел? А вот я как простая девочка могу уступить тебе раз ты джентльмен!
-Хм. Ты разбила меня по фактам, ещё не разу никому этого не удавалось. За это я скажу своё имя первый. Меня зовут Фёдор Достоевский. Но врят-ли ты сможешь выговорить его.
-Меня зовут Поля-тян, приятно познакомиться Фёдор Достоевский!
Федя в ахуе смотрит на меня, ведь японцы не могут выговорить русские имена и фамилии без ошибок, а я это сделала, ведь я знаю русский.
-Ну ничего себе не знал что дебилы как японцы которые не ебут как устроена жизнь и многие из них геи (всё что написано так, то было сказано на русском).
Ну всёёёёёё, меня сейчас бамбанёт, я понимаю что он расист, я не отличаюсь от него, но я хотя бы имею хоть какое-то уважение. Я ему сейчас выскажусь, но уже на русском языке, и пусть ахуевает.
-Слышь ты пидрила блять, заеби свою помойню иначе я разобью тебе ебало об это-же сидение и никакая способность тебе не поможет! Ты понял, уёбок ?
-Оу, так ты русская?
-Да, я русская и что?
-Ты очень хорошо владеешь японским, какие языки ты ещё знаешь?
-А это тебе не обязательно знать!
-Хорошо, я не против. Что у тебя находиться в рюкзаке?
-У меня? Кот, его зовут Сенсей, он боялся лететь в переноске поэтому я его взяла с собой.
-Хм, а почему ты одна? Тебе ведь 13? Так почему ты без сопровождения взрослых?
-Я? А ты на себя посмотри, у меня тот-же вопрос тебе же тоже 13, так почему?
-Хм, я не нуждаюсь в охране или во взрослых, я могу и сам постоять за себя, ведь многие боятся находиться рядом со мной.
-Ну да, конечно с такой-то способностью как тут боятся?
-Какой способностью?
Ой он это таким злым и холодным тоном сказал, но мне как-то пох, если честно. Меня и не таким запугивали.
-Хм, твоей. "Преступление и наказание " ведь ты считаешь себя богом, не так ли?
Достоевский приложил к моему горлу нож, что оттуда потекла кровь, смешно!
-Ахахахахахаааа, какой же ты наивный! Думаешь божество можно убить каким-то ножичком? Поверь, мне и из пистолета в голову стреляли и ничего не произошло ахахаха!
-Хм значит я приму другие меры, для сохранения своего секрета. Способность преступление и наказание.
Фёдор дотронулся до меня.
Я оказалась в пространстве белое пространство. Я вижу Федю он стоит и не понимает что происходит. Я подхожу к нему, а он смотрит на меня в страхе, я заглядываю ему в глаза. Ему становится больно и он кричит от боли. Я вижу в отражении его глаз свои. Они бездонные, зелёные, зрачки очень маленькие, похожие на маленькие точечки, а в них отражаются боль, гнев, искушение, грех, падение, алчность, жестокость, ненависть, страх... Я.... Я.... Боюсь себя, боюсь силы, боюсь не проснуться, боюсь этого лица кричащее от боли напротив меня.
-Не надо плакать, ад впереди, но его не многие могут увидеть, молись чтобы мы смогли выбраться отсюда, молись.
Он сложил свои руки, стоя на коленях и стал молиться. Но внезапно прекратил.
-Почему же ты замолчал? Что не даёт тебе продолжать? Гордость, вера, падение?
-Я-я не могу молиться тебе, ты не бог! Но и небеса не знают кто ты! Я хочу дотронуться до тебя, но не получается, ты неприкосновенна! Значит ты бог? Или же Дьявол? Кто же ты?
-Я чище любого ангела, но хуже любого демона, я бог, я смерть, но твой час ещё не пришёл.
-К-как? К-как уподобиться тебе? К-как стать тобой? Научи, проси за это что хочешь!
-Ах, как это мило, но ты уже продал мне свою душу. Ты не забудешь меня никогда, это твой рок. А теперь надо выходить отсюда иначе самолёт уже приземлился.
Я как меня учил Сенсей представила перед собой косу и она появилась, так же появились 9 хвостов и уши. Да лааадно, опять кицунэ, ну ладно, так будет легче, ведь когда я в виде человека я могу использовать всего лишь одну треть из ста процентов силы. То есть я могу уничтожить мир в виде миленькой лисички, ну заебись!
Так ну шо погнали нахуй! Я разрезала пространство и......
___________________________________
Рубятки давайте наберём хотя бы 20 звёзд, я просто надеюсь что фф не говно, а может и говно. Всё в ваших руках 15 звёздочек и прода. 💋💋💋.

Попала в Великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя