С моего прихода прошло четыре дня. Дазай всё время не отходил от меня (приход, отход, боженька с нами ☝🏻). Нет ну серьёзно. А знаете какая у него отговорка?
*въетнамские флешбеки*
-Поля-тян. Я. Тебя. Не. Отпущу. В прошлый раз я отпустил тебя и что вышло? Куда ты запропастилась?
-Дазай. Ты долбошлёпок или как? Ты понимаешь то, что это было задание босса.
*конец въетнамских флешбеков *
-И после этого ты мне что-то будешь говорить? Дазай. Отстань мать моя пельмешка!!!
Блин! Он реально меня выбесил. Щя заеду ногой в ухо или челюсть, вот после этого говорят, что я как ненормальная, хотя почему как, точно психанутая, но сейчас мы не об этом.
-Да да, ты это говорила много раз, но объясни. Как ты смогла остановить того рыжего мелкого коротышку?
-А. Ты про Чую? Подавила его способность своей силой. А что?
-Мндааа. Где же ты была, что так развилась?
-Если я отвечу. Ты от меня отстанешь?
-Да. Обещаю!
-Я была на тёмном пути (да это правда в этом месте темно) ккхм.... Я БЫЛА В ЖОПЕ МИРА!!! Где дороги хер поймёшь какие и жопу ты надорвёшь, пока по ним проедешь. Всё отвали!
-Где это?
-Прогугли, возможно ответит. Хотя ты наткнёшься на какоето село, но там я не была. Просто это примерное моё местонахождение (нет).
*конец Въетнамских флешбеков *
-Да я тебе отвечала сто раз! Что я была в жопе мира!
-Ой! Поля-тян, а я забыл тебе кое-что забыл сказааать. Босс тебе передал, что кое-кто тебя ждал.
-Дазай мать твою!!! А раньше не мог сказать!?!?
Нет ну придурок, да и только! Хотя он хороший, но придурок! Стоп! Да он издевается надо мной! Вот жешь капуста! Чтоб он кувырком до Кавказа, с таджиками или кем там! Тфу!
Так ладно сначало надо к Мори пойти, а уже потом ято-то предпринимать.
По дороге мне встретилась Коё-сан. Эта женщина являет собой сакуру, с распустившимися бутонами. (еба я поэт). Нет ну я серьёзно она как дерево с цветами сакуры. Смертоносная сакура.
-Здраствуйте Коё-сан.
Я поклонилась, как это делают японцы и китайцы, приветствуя друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Великий из бродячих псов
MaceraЧестно, но это не такая история как все. Я обажаю Достоевского и Дазая, но кого же я выберу? Ведь я слишком хорошо манипулирую людьми, эсперами, временем... Есть юмор и я, неудачница по жизни, так же есть то что я знаю что будет происходить в будущ...