ГЛАВА 20. ВСЕ ЛИ МЫ ДОЛЖНЫ ПАДАТЬ ОТ РУК БЛИЗКИХ...

2.5K 177 57
                                    

(Автор: -Если что это гг, на обложке, сама рисовала, надеюсь не слишком говняно, начнём).

Все ли мы должны падать от рук близких...? Мне не раз приходили такие мысли...

Если бы... мы могли...избежать участь..... одиночества .

Этот кошмар мне снится с момента создания этого тела. Дазай и Фёдор. Мы стоим на краю пропости. На её дне полыхает адское пламя и души умерших тянут руки, чтобы затащить меня к ним.

Стоя над пропастью, я нохожусь на самом конце обрыва. Секунда и я лечу в низ со слезами на глазах. А те двое столкнувших смотрят в никуда, безжизненным взглядом.

Опять этот сон. Как же больно. Сердце болезненно сжалось в уголках глаз показываются слёзы, но сразу же высыхают.

Я живу в принципе богато, квартира у меня в центре Йокогамы. Стоит кстати она 14 млн. долларов. Даа, я люблю жить богато.

Некоторые могут спросить меня, почему же я Ацуши не взяла к себе. Но тут я не в силах. КАНОН МАТЬ МОЯ ПЕЛИМЕШКА! Нет я серьёзно, сколько лазеек я пыталась найти, но никак я не могла забрать его, даже с огромным влиянием и деньгами.

Так же из-за большой популярности я обязана носить маску. Это не значит что я не красивая. И ЧСВ у меня не завышенно, его у меня вообще нету. Но сейчас не об этом. Эта маска скрывает :мой настоящий рост, затемняет глаза и длинну волос.

Но сейчас не об этом. Сегодня я увидела будущее и мне оно не особо понравилось. Я заметила, что эпизоды идут не по порядку, ведь тигр и пёс должны были встретиться вчера.

Ээээх, придётся тратить силы ещё. И на то, чтобы поддержать сюжет. Эээх, аот мало мне что ли дел было? А? А теперь ещё и сюжет восстанавить надо. Ну ладно пофиг и так это приходилось бы сделать.

Схожука я к детективам, заодно и в кафешку схожу.

*кафе детективного агенства *

Сижу, никого не трогаю, так надо же ко мне подсесть было Ацуши. Ну поговорили чуть чуть, а потом к нам подсели Танидзаки и Наоми.

Куникида же начал читать Ацуши правила агенства, а после избивать Дазая. Но как только последний увидел меня, то сразу же подбежал и начал говорить о двойном суицыде.

-Дорогая Полина, не хотела бы ты совершить двойной суицыд?

Тупо не замечая этого предложения я стала смотреть за театром избиения Дазая в роли Куникиды. Но тут внезапно Дазай перевёл тему.

Попала в Великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя