День начался с того, что я судорожно бегала по дому ища расческу. Я очень спешу и снова опаздываю. Мы с Филом и Грейс наконец договорились поехать вместе на дачу на выходных. У Фила есть Тетя которая недавно уехала жить в другой город и разрешила ему приезжать когда он захочет. Мы решили все же вырваться из дома и поехать на природу. Но тусить мы будем не просто так. Грейс попросила купить своего друга алкоголя. И он уже у нас на руках.
На дворе май, а это значит, что пришло время ходить с открытыми ножками. Поэтому я одела свою любимую юбку и черный топ. На верх черную рубашку.Выйдя из дома я уже видела машину Фила. Помохав ему он подъехал и я захлопнув двери села на переднее сиденье.
– Ого....Вивиан, а ты сегодня ничего)
– Тоесть обычно я "Чего"?
Он улыбнулся и обнял меня в знак приветствия. Я просто молча поправила волосы.
Нам нужно было заехать за Грейс.
Ехать долго не пришлось и вскоре подруга уже сидела на переднем сиденье вместо меня и целовалась с Филом.
А я сидела как надутая мартышка потому, что ненавидела когда они сюсюкаются.– Вивиан как делишки?
Спросила у меня подруга после того как привела себя в порядок после ветерка на улице.
– Да вроде хорошо.....а у тебя?
– У меня отлично! И у тебя скоро будет отлично!
Она достала из сумки бутылку коньяка и вино.
– эй, малышка, полегче!
Забрав из рук Грэйс бутылки сказал Фил.
А я хихикнула обняла подругу.***
Машина подъехала к дряхлому домишке за городом и я сразу поняла, что мы на месте.Я вышла из машины и приспустила на место юбку которая поднялась выше.
– Ну что, девчули, готовы отдохнуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Приключения. Любовь.
RandomЗахватывающие приключения подростков, любовь, секс, страх....