Напряжение наколялось. Мы сидели в кругу и было определено жарко. Толи от огня который горит в камине, Толи от томных взглядов Яна....
Во мне была куча сомнений, что я зря приехала, что вообще зря согласилась на эти махинации с бутылочкой. Факт того, что близняшки лесбиянки меня ещё больше тревожил. Неужели Фил прав? Неужели я вас е ещё смотрю на мир сквозь розовые очки? Неужели в понимании других мир жесток и тёмен.
Мне было грустно. В тот момент на глаза наступили слезы. Тоска на душе не давала покоя и хотелось уйти. Но мои мысли перебила Грейс– А может чтобы было интересней играть, тот кто отказывается целоваться должен выпить текилу????
– Отличная идея!
Вскоре стопка с алкоголем красовалась рядом с бутылкой от шампанского.
Тонкие пальцы моего нового знакомого приблизились к горлышку бутылки и через несколько секунд бутылка начала крутится. Несколько поворотов, сердце замирает, страшно до жути.
Ещё пару сантиметров и горлышко бы остановилось на мне, но благо Ян должен был целовать не меня, а одну из близняшек.
Я выдохнула. Для меня было странным, что девушка даже ничего не сказала, а лишь нагнулась к парню в перед. Тишина....и громкий чмок в губы раздается на всю комнату. Никогда не играла в бутылочку и эти странные чувства того, что ты целуешься со всеми вподряд не давал мне спокойно выдохнуть. Напряжение росло с каждой минутой. Следующим бутылку крутил Фил. Я затаила дыхание.
Вскоре все кто находился в кругу начали кричать и смеяться поскольку горлышко указало на Яна.
Филу было не смешно, да и мне тоже. Эта игра для меня довольно непонятная.
Друг без всяких эмоций выпил стопку текилы даже не скривившись.
Крутит Грейс. Вижу в глазах Фила страх. Страх того, что его девушка сейчас будет целовать возможно совсем другого. Я видела как горят глаза Грейс, но я понимала, что в ней сейчас достаточно алкоголя чтобы увидеть привлекательным даже девчонок. Да, я знаю, что Грейс не ровнодушна к алкоголю, хотя ее парень всегда запрещал ей много пить, но моя подруга как танк - ее не остановишь.
И вот тот момент, когда бутылочка начинает крутиться. Дыхание затаили все находящиеся в этой комнате. И тут бутылочка останавливается на мне. Все начали кричать и хлопать, а я выдохнула, ведь моя подруга это человек которого я целовала не раз! Ну в плане просто чмокала в губы. Поэтому весь страх развеялся, да и Фил я вижу выдохнул. Но Грейс была в настроении, когда я была сонным пелменем которого все бесит. И вот, мы приближаемся к друг другу и на секунду я увидела на лице подруги что-то невероятное. Она смотрела на меня не как всегда. И тут я понимаю, что мои глаза автоматически закрываются от того, что моя лучшая подруга целует меня с языком. Все были в шоке. Она быстро отстранилась и просто так выпила стопку виски. И тут я почувствовала как на глаза наворачиваются слезы. Я быстро встала и побежала прочь из комнаты. Видя разъяренный взгляд Фила в сторону Грейс. Но мне уже было все равно на все, что там происходит. Я просто хотела домой.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Приключения. Любовь.
RandomЗахватывающие приключения подростков, любовь, секс, страх....