Интересный вечер или возвращение чувств

26 2 2
                                    

Лёгкий ветер пошатывал голые ветки в темном дворе. Дряхлый забор и его калитка шатались и издавали скрип. Дом на окраине казался жутким и страшным, хотя внутри него было совсем не жутко, мы сидели и мило общались у камина:

– Хаахха.

– Ты здорово шутишь, Вивиан)

Сделал мне комплимент Ян, а Грейс добавила

– О да, она у нас с юморком...кстати как твое самочувствие?

– Уже лучше.

Я действительно уже не чувствовала той боли которая была по началу. Мне было в какой то степени хорошо, просто проводить время в хорошей компании. Это меня и отвелекто от случившегося.

– А может выпьем?

Спросила одна из близняшек

– Отличная идея! Я сбегаю на кухню. Ян сходи со мной!

Сказал Фил и позвал за собой знакомого.

Они вышли на кухню, а мы продолжали общаться.

Pov Фил :

Мы я другом вышли на кухню. Давно мы не виделись. Конечно хотелось обсудить и поговорить с ним. Но вся эта суматоха которая произошла не давала мне покоя. Больше всего я беспокоился за Вивиан потому, что я знаю какая она ранимая и скромная. Я знаю её давно и при других обстоятельствах она бы поехала домой, но видимо не хотела портит и так не очень хорошее настроение. Мы с ней знакомы давно и я очень люблю ее как подругу....
Мы вошли в кухню и я стал рыскать по полкам в поисках бутылки шампанского для девушек и бутылки коньяка для нас.
Ян стоял рядом опершись о стол.
Когда я нашел все, что мне было надо я решил немного пообщаться с давним знакомым.

– Как ты, Ян?

– Да потиху. Мы с тобой так давно не встречались, в тебя то как ?

– Да вот, живу пока, с Грейс встречаюсь, все отлично!

– Это хорошо, что у тебя есть девушка)

– А ты я так понимаю пока "холостяк" ?))))

Я ухмыльнулся и опёрся об стол рядом с Яном.

– Тип того. Слушай ...

– Чего?)

– А твоя подружка, которая Вивиан....она свободна?

– Уу, брат, лучше не стоит)

– Чего это?

– Да так, у нее парень довольно негативно относится ко мне и всем ее парням друзьям. Лучше не лезть в это.

Лето. Приключения. Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя