Задержание.

156 5 0
                                    

-Не наливай малому больше. - Сказал владелец бармену. - Он ещё мал для такого количества коньяка. - Усмехнувшись мужчина посмотрел на небрежно сидящего за барной стойкой подростка, от него несло алкоголем.
-Ммм.. Меня сейчас вырвет.. Хозяин..
Парня звали Джош–милый парень с милым характером, но это только пока он не выпьет.
А владельца этого развратного места он уже как пять месяцев вынужден называть "хозяин", да и сам он уже привык к этому прозвищу.
-Даже не вздумай спугнуть клиентов, иди в уборную для персонала!
-Я не могу..отведите меняяя..
Мужик вздохнул и схватив бедного парня за тонкое запястье отвёл в туалет где его и вырвало.
-Уух...-Парнишка вытер рот.
-А теперь принимайся за работу.. -Мужчина ушёл.
Джошу становилось лучше после того, как его вырвет, он сразу становился работоспособным, как думал его босс, и шёл развлекать похотливым ублюдков.
Вот парень выходит к свободному пелону и начинает медленно оголяться,народ шумит, у парня всё плывёт перед глазами, но если он упадёт– зарплаты ему не видать.
Вот он принимается за нижнее бельё...раздаётся резкий гул сирен! Всё взбудоражены–это полиция.
Слышны громкие возгласы, парень метается взглядом по зданию и смутно чувствует как его руки что-то сжимает.. Тяжёлое и холодное.Но конечно он был настолько слаб, что даже не сопротивлялся. - А..
-Тут парню плохо! - Заглушёно слышны мужские голоса.В глазах темнеет. Он отключается.

Таков закон(яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя