Кругосветное путешествие.

73 3 1
                                    

Мимолётно проходит ночь. Наступает рассвет.
Фабио уже встал со своей промятой, в пятнах от кофе, кровати и пошёл забирать завтрак, который готовился каждый день по расписанию для жителей мотеля.Брюнет взял две порции больших рисовых лепёшек и чая, хоть местечко и было не из лучших, но кормили тут вкусно. Через минут пять полицейский уже съел завтрак и решил принять душ.
Джош любил просыпаться позднее всех, так случилось и в этот раз, увидев еду на своей тумбочке он взял лепёшку в свои белые ручонки и начал есть.–"М..я..я в мотеле? Это был не сон?.. Тогда где же тот парень, что вытащил меня?..."–Подумал про себя Джош запивая кусочек лепёшки чаем. - Без сахара.. - Пробормотал тот, смотря в кружку.
–Что ты сказал?–Послышался знакомый мужской голос из ванной комнаты.
–А?-Парень вздрогнул и обернулся на звуки за его спиной.
У открытой двери стоял тот самый сероглазый брюнет, что так симпатизировал Джошуа.На нём была всё та же одежда, только немного мокрая как и его волосы.От темноволосого доносился еле уловимый аромат лаванды и банного мыла.
–Ты уже съел свой завтрак?
–Да..–Ответил Джош.–Но этого как-то маловато.
–Маловато? Ну это весь завтрак здесь. Можешь сходить в душ,и мы поедем уже ко мне домой.
–Уже идуу!–Парень поспешил вымыться полностью. Хоть и любил поразмышлять в душе, но времени сегодня не оставалось, были некоторые дела.
После мытья Фабио укутал Джоша в свою кофту и пальто,а после вызвал такси. На ресепшене он расплатился за комнату и они ехали на жёлтой машине, где играла тихая классическая музыка.
Джошу не удавалось приблизиться к Фабио ни на шаг, ибо сел он спереди, рядом с водителем, указывая путь. Бедному парню осталось только вдыхать лёгкий запах кофе и слушать монотонный голос брюнета, он уже не разбирал его слов, голос усыплял и был сладок как мёд.
Проснулся Джош уже у дома нового знакомого, когда тот начал трясти его за плечо. С просонья парень лениво вылез из машины и пошатываясь пошёл за полицейским. Его бледная кожа покрылась мурашками от небольшого холода на улице.
–Живу я на третьем этаже, квартира семь, но думаю без меня ты пока не будешь уходить так далеко. У меня есть запасные ключи, я дам тебе их на какое-то время.
–Понял.. Да.
Поднявшись на нужный этаж Фабио просунул железный ключ в скважину замка и повернул его два раза до щелчка,после этих волшебных действий дверь распахнулась.
Джош сразу же небрежно стянул пальто, снял обувь и побежал к большой мягкой кровати в центре одной из комнат, он сразу понял, что это кровать Фабио, так больше с ним никто не жил.
Квартира была однокомнатной и довольно аккуратной, всё выглядело тут безупречно и стильно, как и сам её владелец.
–Эх.. Опять отдыхать.. –Ты не ел сегодня после завтрака, могу я приготовить тебе небольшой обед?
–Был бы не прочь.–Он хитро улыбнулся. –Мне кажется я заболеваю.. Не мог бы ты укрыть меня и дать лекарства?
–Да, конечно. –Брюнет сделал то, о чём его просил нежданный гость и наконец слёг на своё любимое кресло-качалку.
–Ты будешь спать здесь?
–Я немного устал, расстелю матрас чуть позже..–После этих слов, он часто заморгал и наконец закрыл глаза, их красота в тот же миг пропала за веками.
–Я достал тебя.Прости..–Фабио уже крепко спал в кресле, Джош взял шерстяной плед с его большой кровати и накрыл им владельца. –Спи спокойно...
После и сам Джош заснул на самой мягкой в мире постели, казалось мягче для него и не существует, очень давно он не чувствовал хоть какое-то заботливое чувство со стороны людей.
Оба проспали до следующего дня, не думая о каких либо делах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Таков закон(яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя