Спустя сутки Джош открыл глаза. Сначала он не понимал ни где он, ни как его зовут, но когда парень попытался встать он почувствовал как грудь сжало и ужасную боль. - Ааагх!..
На стоны прибегает один из людей в форме, тогда светловолосый начал понемногу вспоминать, что произошло вчера.
-Ребят он очнулся. - Голос мужчины был резкий и громкий.
После этого к Джошу подошли несколько врачей. - Ты только не волнуйся..мы изъяли из твоей грудной клетки чип ахах.. Как ты вообще там оказался?
-М? Я не знаю...-Его голос дрожал.
-Ты правда не помнишь как твою кожу разрезали?Делали может какую-нибудь операцию? Шрам не выглядил таким уж и старым.
-М..-Пару секунд молчания. - Да.. Да я знаю откуда, я пять месяцев назад начал работать в б... Кхм.. В банке..Т.. Тоесть нет! В этом ааа.. В магазине!
-Мы знаем где ты вчера обитал, не оправдывайся.
Сам чип ему установили на новом месте работы–в стрипклубе,поэтому и шрам был не очень старым.
-Твой документ мы нашли в подсобке, там их было немного и среди них только твой паспорт.
-Ну... Да я работал там... Простите
-Какого хера ты извиняешься перед нами? Мы не твои родственники или знакомые.
-Знаю.. Но я их почти пол года не видел..
-Ну теперь ты увидешься с ними, ведь мы проинформировали их о находке.
-Получается.. Они скоро приедут?!- Парень выглядел радостным.
-Я бы не зказал, что скоро. Ты же родом из Канады?
-Смутно помню.. Вроде бы да.
-Твоим родителям надо добираться с Канады в США,думаю они будут на месте только через 5 дней если не больше, а пока ты будешь сидеть в камере. Его родители дейсвительно жили в Канаде как и он когда-то, но ему стало скучно сидеть на одном месте–он решил путешевствовать по миру. После нелёгкого перелёта в Америку он шёл к своему хостелу,в этот момент трое мужчин выбежали на него и откинув чемодан бедного парня,схватили его, затолкав в стоящую неподалёку машину, дальше из груза вытащили только документы там был пока что только заграник и просто паспорт, Джош так устал, что даже сопротивляться почти не мог, там и заснул. Больше никто его на улице так и не видел.
Парень испытал страх, он не хотел видеть родителей, боялся, что сын с пробитым очком им не нужен, поэтому начал придумывать план побега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таков закон(яой)
FanfictionНа самой окраине города открыли очередной незаконный стриптиз клуб, большая часть людей в нём была наркоманами или заядлыми алкоголиками, иногда людей воровали и заставляли работать у пилона.До полиции эта новость дошла не сразу, но всё же несколько...