Я перешагиваю через кирпич, в то время как Захарра и Ник держат стрелы наготове. Диана идет за мной, поджимая губы. Возможно, я выгляжу уверенно, но внутри меня всё дрожит от страха. С нами могут сделать всё что угодно, и это совершенно не успокаивает.
Только вспомнив, как этот Астрогор «забрал» тело Маара и обезглавил Фэша... Я не хочу пережить это всё по настоящему.
— Ты в порядке? — тихо спрашивает меня Диана, когда я неосознанно останавливаюсь.
— Не совсем, — честно отвечаю я. — Но это не то, о чем надо волноваться. Мы все не в порядке сейчас.
— Ага, — она вздыхает, и я начинаю двигаться. — Ох, как мне не нравится это всё. Астрогор умный, но мы так просто прошли сюда. Если бы это была не ловушка, то нас бы давно грохнули, мы бы даже на территорию замка не зашли.
— В любом случае, мы не отступим, Маар же наш друг.
— Ты права, я и ничего не говорила об отступлении.
— Девочки, — зовет Ник, и мы обе оборачиваемся, видя большую дверь, которую, как видимо, раньше и не заметили.
— Давайте-
— Что это за дверь? — Диана прерывает его, смотря на Захарру.
— Нам лучше не заходить внутрь, это зал умерших. Все, кто умирает, собраны там. Имею в виду, вы зайдете туда, и человек, который вам дорог, и который гниет под землей, или зачасован, или вообще просто лежит умирает, будет там. Это не лучшее зрелище, говорю вам, — Захарра не выражает никаких эмоций. Её глаза спокойно смотрят на дверь, а губы слегка шевелятся. — Не надо туда ходить.
Мы все молчим, смотря на дубовую стенку, разделяющую нас с мертвыми. Невольно вспоминаю Никиту, который так и остался лежать в библиотеке. Скорее всего, его начали есть всякие мыши, змеи, и кто там обитает в таких местах. Тошнота поднимается к горлу, и я отворачиваюсь, прикрыв глаза. Это явно не то, что я хочу увидеть.
— Ты была там, да? — тихо спрашивает Ник, как видимо, Захарру.
— Я видела там незнакомых мне людей, — после минуты молчания слышу голос девушки. Он хриплый, но стойкий. — Их было много. В основном девушки. Мне кажется, это мои бывшие подруги, ну, с которыми я общалась два года назад. До того, как... ну, вы поняли.