Пройдя дальше Россия заметила Германию и сквозь всю боль что он ей причинил она решилась подойти к нему.
-Приветик-🇷🇺
-Привет...-🇩🇪
-Ты что такой грусный?-🇷🇺
-Может случилось что-то?-🇷🇺
-Меня Япония бросила...-🇩🇪POV Россия:
Так жалко его хоть он мне и нравился и сейчас но я должна ему помочь как друг а не нечто большее чего я так и не смогла...
End POV Россия.-Рось с тобой всё нормально?🇩🇪.
Обеспокоенно спросил её Германия.
-Да просто задумалась-🇷🇺И всё это время пока они разговаривали Америка злобно смотрел на Германию.
-Что он вечно мешает всем моим планам?🇺🇸
-Ненавижу его!🇺🇸Всё-же наш Ромео решил подойти к "Влюбленным голубкам"
-Долго мы здесь стоять будем?🇺🇸
-Ой прости заболтались.🇷🇺
-Россия с каких пор ты слушаешь этого дебила-🇩🇪
-Кто тут дебил?🇺🇸
-Вообще страх потерял?🇺🇸
-Мальчики не ссортесь,давай-те решим всё спокойно-🇷🇺
Уже вмешалась Россия ведь ей не очень нравилось как они ругаются.-НЕТ РОССИЯ НЕ МЕШАЙ ВЗРОСЛЫМ!-🇺🇸
Уже перешёл на крик Америка
-Я ПО ТВОЕМУ МАЛЕНЬКАЯ!🇷🇺России-16 лет
Америке-17 лет
Германии-17 летГерманию это начало уже бесить и он тоже перешёл крик
-РОССИЯ ЗАТКНИСЬ И НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В ЧУЖИЕ ДЕЛА!🇩🇪Для России эти слова были очень обидные ведь их сказал любимый ей человек(страна).
Она не выдержала и заплакала.
Первым это увидел Америка.-СМОТРИ ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ,И ЕЩЁ МЕНЯ ДЕБИЛОМ НАЗЫВАЕШЬ!!🇺🇸
Германия повернул голову и увидел как Россия плачет,он понял как он для неё дорог.
-Россия я не хотел задеть тебя...🇩🇪
Но России надоело что её вечно предают и сама перешла на крик.
-ОТСТАНЬТЕ ВЫ ВСЕ ОТ МЕНЯ!🇷🇺
POV автор:
Россия побежала к выходу из парка,а Америка с Германией мгновенно побежали за ней.Они кричали ей но она их не слышала,ей хотелось исчезнуть чтобы никто не смог найти её.
End POV авторРоссия завернула за угол здания и они оторвались от неё.Она забежала в сторону дома,но не смогла дальше ей надо было отдышатся.
Она отдышалась и побежала дальше и до сих пор плакала.
Дойдя до дома она подошла к квартире и попыталась достать ключи из кормана с первой попытки не смогла со второй получилось.Зайдя домой Россия первым делом пошла в ванну чтобы умыться.
POV Россия:
Что я ему сделала чтобы он воткнул нож в спину.Зачем я вообще пошла в этот парк!?Зачем к нему подошла!?Что со мной не так почему я просто притягиваю проблемы!?Выйдя из ванны Россия ушла в комнату.Она просто упала на диван и плакала ещё минут 10.
-Что я плачу из-за этого дебила?🇷🇺
-Он не достоин моего сердца!🇷🇺
Подойдя к шкафу она переоделась и посмотрела на себя в зеркало и увидела красное лицо от слёз.Спустя 15 минут:
Россия уже и забыла что у неё случилось и уже минут 10 как сидела в телефоне и каждые 3 минуты ей звонил Германия,но она не отвечала на его звонки.Потом раздался стук в дверь.Россия подошла к двери открыв её она увидела....
501 слово
Сорри что не выпускала главу я просто ленивая и сорри за ошибки если они есть.