Повернув за угол она увидела....
Германию который поцеловал Японию,как было видно двум странам этот поцелуй понравился, но не России.Она не понимала почему она плачет и почему.... так больно в душе,Россия не могла на это смотреть и убежала в слезах.
Pof Россия
Я не помню как оказалась дома,хотел заплакать но слёз не осталась. Я пришла в свою комнату упав на кровать в слезах мне было пофиг,на всё что происходит мне просто захотелось..... что бы меня не существовало.
Конец Pof РоссияРоссия плакала часа 2 но поняв что,если не он то кто то другой будет с ней. Она не выходила из дома,ну если только за едой. Как странно ей почти каждый день названивал Белорусь,Америка,Япония,но она не отвечала на их звонки.
Прошло 8 дней
Россия всё также не выходила из дома,многие волновались за Россию,что очень странно.Но всё таки она решилась выйти прогуляться в парк в котором она любила погулять когда было грустно. Она одела синюю кофту и рваные джинсы. Когда она вышла то увидела слишком обеспокоиных Братьев и систёр. Сразу убежала в парк думая что они её не заметят но сегодня не её день и её заметили. Они рванули за ней,
Pof Россия
Блин!!!!! Что они за мной побежали,так Россия не волнуйся,а просто БЕГИ КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ!!!!!!!!!!!!
Надо побежать за угол от меня отстанут.Но я не СМОГЛА ,ЗА ЧТО!!!!!
Они меня догнали и стали задавать самые дебильные вопросы типо ты ,где была?С тобой всё нормально? Почему ты убежала и бла бла бла бла.
Конец pof РоссияРоссия не хотела с ними говарить, уже хотела уйти как её руку схватили.
-Куда это мы собрались?-🇺🇸
-Куда надо,отпусти больно-🇷🇺
Германия с Японией начали краснеть, а у Японии вообще кровь из носа пошла.Россия всё-таки смогла сделать чтобы её руку отпустили,И она бегом подошла к Японии.
-Япония ты чего?-🇷🇺
Но анимешница не отвечала ей.
-Япония ответь!!!-🇷🇺
-Ладно...-🇷🇺И на этот раз она спокойно ушла домой.
Бинго я написала эту главу!! сорри что так долго не было частей.👌