Пропажа

163 13 1
                                    

Было ранее утро,после того случая прошло две недели , и все эти две недели Россия с Америкой не пересекались . Россия очень переживала за Аме .
     
      -Может опять попробую ему позвонить ? -Пронеслось в  голове у страны .
   
  Она лежала на кровати пытаясь рукой  найти свой телефон . Открыв глаза она увидела телефон на тумбе  , взяв его ,она сразу же нашла номер Аме .

      *Обонент временно не доступен , перезвоните позднее*

    Эту фразу она слышала уже сотый раз и не выдержав всего давления она подошла к ванне . Сделав все водный процедуры она принилась за свои волосы .

           Прошло уже десять минут и вот она уже одета .

      Вы спросите : " Куда она собирается ?"   
                 Она собирается прийти к нему чтобы проверить всё ли с ним в порядке .

             Пройдя в прихожую страна нашла свою обувь и принялась обуватся .
                            Выйдя на улицу в её лицо сразу хлынул холодный ветер .

     - Ну и непогода - Пронеслось в её головушке с долькой огорчения .

          Спустя некоторое время она прибыла на место своего назначения .

         И вот она стоит возле его дома , но не может войти. Её останавливает чувство страха перед Сашей [США все ведь поняли ].

   Набравшись смелости она наконец решаетсяется постучать в заветную дверь .

   Вот уже минут сорок она попросту стучится в дверь но ей никто не открывал .

   - Вот придурок , и где его носит ?! -Уже вскрикивали Роська .

         Уже  часика два прошло но так никто и не открывал .

        Вот уже собираясь уходить она в далеке видет Канаду .

           - Я должна его позвать вдруг он знает где Санька - Сказала Роська с надеждой на то что её лучший друг сможет к ней вернуться .

   - КАНАДА!! - вскрикнула страна для того чтобы калиновый лист обратил на неё внимание .
 

  Канада заметил её и тут же к ней начал бежать .

   Подбежав к ней клиновый лист отдышавшись спросил  
     - Так зачем звала?

      -Ты не знаешь где Америка я его две недели не видела , и на звонки он не берёт  - сказала Россия уже отчаявшись от мысли
     * Вдруг я его больше не интересую или он просто мною пользовался*

   Но выбросив эту мысль она посмотрела на Канаду . Который в свою очередь уставился в землю.

       - С тобой всё в порядке ?- Побеспокоилась Россия

        - Просто дело в том что Аме пропал ?! - Закричал лист после чего с его глаз полились горячие слёзы горя .

    Сказать что Россия была шокирована ничего не сказать .

         После этого Россия упала в обморок .

Отчувшись уже в больнице Россия увидела перед собою Канаду что очень её насторожило .

Он спал .

   Как только Россия попыталась приподняться она тут же почувствовала резкую боль в голове . Что заставила её воскликнуть

   - Аргх

  Россия вновь легла и пыталась разбудить Канаду , вскором времени у неё получилось это сделать .

   После чего начался обычный разговор но Россия сменила тему . Её волновало что сейчас происходит с Сашей . В порядке ли он?!

-Так как давно Санёк пропал ? -Сказала девушка грустным тоном .
     После её фразы Канада начал делать глубокий вдох и выдох .

   Девушка поняла что на данный для парня это больная тема что ему трудно говорить об этом , но чувство любопытства взяло над ней вверх.

       -О-он ...

      - Пропал после вашей прогулки  ...
     
       - И именно с того времени его никто не видел ... Уже на последний глоток воздуха он сказал последнию фразу .

             После в палату зашла медсестра тем самым она закончила их трудный разговор .

          Подойдя к койке пациентки медсестра Побеспокоилась её самочувствием , после чего последовала просьба о выходе Канады из палаты .

     Ослушавшись просьбы медсестры Канада удалился из палаты .

        Медсестра вышла почти сразу же после Канады .

       И в этот момент Россия сказала только одно

     - Я обязательно верну тебя .... !



Здорова пацаны и пацанессы я решила всё-таки дописать этот фанфик .

  Ждите проды〜(꒪꒳꒪)〜

          Пока

Сорри за ошибки >:з

    


         

-[Погружение в смертельную любовь]-Место, где живут истории. Откройте их для себя