часть 3

13 0 0
                                    


Джин заходит в комнату к Чонгуку и боится сделать или сказать что-то не так. Ведь если Чонгук сделал такое,то значит его психика не в норме. Джин осторожно подходит к Чонгуку, который стоит возле своей кровати. Он подходит и обнимает Чонгука, даёт понять, что тот не один. Чонгук зарывается носиком в шею Джина и плачет, плачет потому что он устал, потому что ему больно.-Шшшш..Чонгук~и, всё хорошо, я радом. Перестань плакать,прошу, я не могу видеть тебя таким.- шепчет Джин.- Джин-хён, я так не могу, я правда устал, я..я не могу так больше, мне очень больно.. Вот здесь.- Чонгук отрывается от Джина и кладет свою руку себе на сердце.- Хен, вот тут больно, очень.. он..он изменил мне, я..я же не виноват, что так сильно люблю его.. Я пытался забыть об этом, но я не могу.- он снова начинает захлебываться слезами.Джин прижимает Чонгука к себе. Они стоят так минут 5, может больше. Чонгук начинает успокаиваться. - Хён,прости..я - Шш..Чонгук~и, всё в порядке. Ты можешь мне доверять.- Я пытался жить как будто ничего не произошло, но я не могу...Недели полторы назад у меня пропал аппетит, я заметно похудел, в меня не лезет еда. Если я съем что-то, то это через несколько минут выйдет из меня. Я не могу спать. Я вечно думаю о нём, он вечно перед глазами, такой родной, такой любимый.- у Чонгука снова начинают идти слёзы, но он вытирает их рукавом кофты и продолжает свой рассказ.- В тот же день,когда я понял, что мой организм не принимает еду, я пошёл в ванную. Там лежало лезвие, я не помню как взял его, не помню как нанёс первый раз им по венам, не помню как второй. Кровь стекала в раковину, и я понял, что вот так я не чувствую душевную боль. Я начал замещать душевную боль на физическую. Резал вены, мне становилось лучше. Но сейчас, я понимаю, что лучше не становилось. Это была реакция замещения. Я не могу чувствовать душевную и физическую боль одновременно. Мне пришлось выбрать физическую, потому что так легче. Я понимаю, что не должен был, но я не могу по другому. Я не мог рассказать кому-то из вас, потому что вы бы не поняли меня. Не вините в этом Тэхёна, он не виноват. Я вечно ревновал его ко всем. Он тоже человек, он тоже должен быть счастлив, пускай и не со мной.- из его глаз опять полились слёзы.- Шшш... давай полежим, тебе надо поспать. Не думай ни о чём.Чонгук лёг на кровать, Джин обнял его со спины. Так они пролежали полчаса.Джин понял, что Чонгук спит. Осторожно поднялся с кровати и пошел на кухню.Мемберы сидели за столом в тишине. После того, как Джин зашел к Чонгуку, Тэхён убежал к себе, только спустя минут 20, он вышел и пошёл на кухню.Джин прошёл на кухню и сел напротив Тэхёна.- Тэхён,скажи честно, это правда?- спокойным голосом сказал Джин.- Что?- испуганно спросил Тэхён.- То, что ты сказал Чонгуку тогда, это правда? Ты правда изменил ему?Все мемберы уставились на Тэхёна.- Чт..что? Нет, конечно нет, это неправда. Я..я люблю его.Джину больше нечего ему сказать.Чимин всё это время сидел и плакал, прижавшись к Юнги. Юнги же в свою очередь обнял его. Хосок сидел и не понимал ничего.После долгого молчания Намджун сказал:- директору я пока что не стал говорить, но я хочу рассказать ему завтра, чтобы Чонгук походил к психотерапевту. Ему нужна помощь специалиста. Его психическое состояние расшатано. Мемберы ещё немного посидели и разошлись по комнатам.Юнги с Чимином пошли в комнату к Юнги. Намджун к себе. Хося к себе, Джин тоже к себе. И только Тэхён проходя возле комнаты Чонгука не смог пройти мимо. Он открыл дверь и зашёл в комнату. Тэ подошел ближе, еще ближе. И вот он стоит возле изголовья кровати и смотрит на Чонгука, на любовь всей своей жизни, на самого дорого человека в жизни. Он встаёт на колени и осторожно, боясь разбудить Чонгука, убирает прядку волос со лба. Тэхен целует его в щёчку со всей нежностью, говорит, что любит. Тэхён плачет. Тэхён понимает, что причинил боль своему мальчику. Тэхён ненавидит себя за это. Ещё немного посидев возле Чонгука, Тэхен встаёт и уходит.Чонгук, который всё это время не спал, после того как дверь закрывается, закрывает рукой рот, чтобы никто не слышал его плачь, его всхлипы. Ему больно.Любые страдания имеют под собой одну единственную причину - осознание собственного бессилия. Это единственная вещь, которую человек не согласен терпеть ни в коем виде, ни в каком количестве. 

Твоя ревность мне надоелаWhere stories live. Discover now