часть 4

12 0 0
                                    


***следующее утро***

Сегодня мемберы должны появиться в кабинете у директора. Чимин проснулся раньше всех. Чимин поцеловал Юнги в губы, затем в щёчку, затем начал целовать шею. От этих действий Юнги проснулся.- Чимин~и, что ты делаешь? Сейчас же только утро.- хриплым голосом сказал Юнги.- Ну Юнги-хёёёён, поцелуй меня~~~.- жалобно просит Чимин.Чимин берёт инициативу на себя и залазит на бёдра Юнги и начинает того целовать.Руки Юнги живут отдельной жизнью, поэтому сейчас они собственнически разместились на попе Чимина. Всё было хорошо до тех пор, пока в комнату к Юнги не зашёл Намджун. -Юнги-хён, ты до сих пор спи...- не успел договорить Намджун как увидел, что Чимин сидит на бедрах Юнги.- Ой, простите , я не вовремя. Чимин услышав голос Намджуна начинает хихикать Юнги в шею и потихоньку слазит с бёдер Юнги.-Доброе утро, Намджун-хён~.- сказал Чимин.- Ну, Джууууун, ты всю малину испортил.- простонал Юнги.Чимин, быстро чмокнув Юнги в щёку, встал и пошёл в ванную.После того, как Чимин ушел, Намджун закрыл дверь и сел к Юнги на кровать.-Слушай, Юнги-хён, мелких надо как-то мирить или они сами разберутся?- спросил Джун.-Ох, даже не знаю. То, что Чонгук резал вены это серьезно, и я не знаю, что делать. Ты звонил директору?- Ещё нет. Собирайся давай, пошли завтракать.За завтраком сидели шесть мемберов, Чонгука не было, хотя Джин заходил и будил его.Спустя минут 5 на кухню пришел Чонгук. Он решил, что так больше продолжаться не может, хотя бы днём ему нужно натянуть на себя весёлую маску, а ночью он будет по-прежнему рыдать в подушку.-Доброе утро.- сказал Чонгук.Все хором сказали тоже самое ему и улыбнулись.Чонгук тоже постарался ответить им улыбкой, но получилось у него, мягко говоря, не очень.Он налил себе сок и начал его пить. Тэхён мельком поглядывал на него. Ему хотелось подойти, обнять, поцеловать Чонгука, но Тэхён не мог т.к. понимал, что Чонгуку нужно время. Чимин увидел, что Чонгук совсем ничего не ест и решил накормить его, он ведь не знал, что желудок Чонгука отвергает пищу.- Чонгук~и, скушай бутерброд, я для тебя его приготовил.- Спасибо, Чимин-хён, но я не голоден.- ответил ему Чонгук, но увидев, что мемберы взволновано уставились на него. Чонгуку ничего не оставалось, как откусить бутерброд.Куснув и прожевав бутерброд, у Чонгука начался рвотный рефлекс. Он прикрыл рукой рот, и встав изо стала, побежал в туалет.-Что это с ним?- тревожно спросил Чимин.-Его организм отвергает пищу. - сказал Джин.- Ему нужна помощь специалиста. Если ничего не предпринимать, то боюсь представить, что может случится.Тэхён всё это время сидел и смотрел в ту сторону, в которую убежал Чонгук.

Твоя ревность мне надоелаWhere stories live. Discover now