Глава 2

22 8 1
                                    


На улице опять дождь, тучи заволокли небо. Я сижу на диванчике около окна и смотрю на прохожих, которых дождь застал в расплох, а сейчас они суетятся, пытаются добежать до дома или где-то спрятаться. Я жду прихода Адама, глупо, конечно, на это надеяться, ведь кто захочет тащиться под дождём к новой знакомой, чтобы послушать какую-то историю, это можно и в другой день сделать. А будет грустно если он не придёт, сегодня удачный момент как никогда кстати, Джо у подруг, родители утром уехали на дачу и вряд ли в дождь вернуться домой. Разговорами с Адамом я бы заняла этот вечер, а если подружимся то не только этот. От этих мыслей я заулыбалась, улыбка ещё долго украшали моё лицо пока в дверь не позвонили.
- Кто это? - Я загадачно улыбаюсь и на последок смотрю в зеркало. - Открываю, открываю!
- Привет. - Не могу поверить своим глазам, он стоит передо мной весь мокрый, волосы стали ещё темней, а глаза продолжали светиться, я заметила его ухмылку и опомнилась, что надо пустить его в дом.
- Адам, ты нормальный! Ты погоду видел? - смеясь сказала я, но потом перешла на более строгий тон.
- А что с погодой? Просто небольшой дождь. - Он засмеялся, и я вместе с ним, мы стояли в прихожей и смеялись. - Так ты меня впустишь дальше или мы так и будем стоять в прихожей.
- Да, проходи. Чувствуй себя как дома!
- Ого, у вас тут всегда так тихо?
- Нет, что ты. Родители на даче и приедут только после дождя, сестра у подруг. Я здесь одна.
- Теперь не одна. - он медленно подошёл ко мне и опять ухмыльнулся.
- Да, благодаря тебе, мне есть с кем провести этот вечер.
- Я думаю мы подружимся и это будет не единственный наш вечер - он улыбнулся, уже без ухмылки. Я опустила глаза в пол и ответила взаимностью.

Следующие 10 минут я показывала гостю наш дом. Из прихожей мы попадали в гостиную оформленную в нежных пастельных тонах, она была довольно большая, так что здесь поместили бы все друзья Джо, в углу был проход на кухню, она отдавала лавандовым цветом. Также в гостиной располагалась дверь ведущая в одну комнату - совмещённые ванна и туалет. Рядом был небольшой коридорчик, в котором находилась лестница ведущая на второй этаж, на нём можно было увидеть две комнаты, туалет и гардеробную. Наша комната не имела определённого цвета, но она была очень просторной, по бокам стояли две большие кровати, рядом находились компьютерные столы и почти у входа один туалетный столик, между кроватями находилось большое окно, а рядом стоял диванчик, вроде всё. Комната родителей особо ничем не отличалась, скажу только, что она была немного меньше и каждый месяц мама меняла её цвет, не то что бы заказывала новую мебель или клеила другие обои, она просто меняла покрывала, ковры и иногда шторы, так же обновляла свою косметику и парфюмерию. Цвет спальни зависел от её настроения первого числа, но перед этим она сначала советовалась с отцом и вместе они находили альтернативу.
- Ну как тебе? - Спросила я когда мы пришли на кухню, чтобы поставить чайник.
- Красиво, а с виду весьма маленький не примечательный домик.
- Все кто к нам приходят говорят тоже самое.
- Ладно, расскажи мне, что случилось - Он продвинулся ближе и сделал строгое лицо.
- Хорошо, начну наверно с самого начала. Мы с сестрой в детстве были не разлей вода и в первый класс тоже пошли вместе и сидели мы за одной партой, а потом она нашла других подруг, с которыми у меня не сложилось общение, я просто не нашла с ними общих тем, но ходили мы вместе и я всегда чувствовала себя балластом. Дальше они подружились с мальчиками, с которыми гуляли до полуночи и у которых устраивали дискотеки, сначала я тоже тусила с ними, но потом поняла, что я не хочу так и перестала общение с ними, хотя его и не было. Все в школе были помещены на тусовка. А я гуляла одна, по школе ходила одна, только на уроках у меня появлялась Джо, которая разбавляла ту пустоту. Все считали меня странной и плохо относились, позорили, но Джо вступилась, она дала понять всем, что не потерпит такого отношения ко мне. Так как она считалась авторитетом, меня перестали обзывать в голос, они просто шептались между собой обо мне. А потом нас раскидали по классам и я перестала пересекаться с сестрой, тогда у всех моих не тайных 'обожателей' открылось второе дыхание и началось всё по новому, но через некоторое время обо мне забыли. Сейчас меня не замечают и одноклассники и учителя. Ты первый за всё это время со мной сел и заговорил. Надеюсь теперь, когда ты знаешь кто я в этой школе, ты все равно продолжить со мной общаться. - Я смотрела на него ожидая ответа. Он молчал, просто молчал. Из глаз потекли слёзы, я больше не могу их сдерживать, я потеряла друга, опять виновата я и моя жизнь.
- Я тебе уже говорил, что мы подружимся. - Он улыбнулся, подошёл и обнял меня - Не реви, обещаю мы будем дружить ещё очень долго. - Его объятия привели меня в чувства и я успокоилась.
- Пошли пить чай, как раз расскажешь мне и о себе что-нибудь. - Я налила чай, он молча сидел, а потом начал свой рассказ
- Мне особо нечего о себе рассказывать - Он сделал глоток - Я поменял достаточно много школ за десять лет обучения. У родителей проблемы с работой, вот мы и таскаемся в поисках постоянной. Сначала мне это не нравилось, но потом я привык и теперь почти в каждом уголке мира у меня есть друзья. Скажу честно я не хочу покидать этот город, эту школу, все очень дружелюбны, мне здесь нравится - И опять его ухмылка.
- Я тоже хочу, чтобы ты остался - Насчёт дружелюбия он сильно преувеличил, скоро поймёт какие все эти однокласснички "добрые". - Уже поздно, мы совсем забыли о времени, тебе пора! - Мама написала ждать их через 10 минут, чёрт. Почему не остались там. Надо спровадить Адама. Не хочу чтобы они видели меня с ним, мне будет неудобно и я начну нести всякую чушь.
- Сейчас же только семь?
- Адам, тебе пора.
- Сново что-то случилось?
- Нет, всё нормально. Давай завтра договорим.
- Ладно, до завтра!
Он вышел и я сразу захлопнула дверь. Эти ничего не значащие объятия затуманили мой разум и я влюбилась. Но я не могу, он мне как старший брат, он заботится обо мне, наверно так и начинается любовь.
Мои размышления прервал звонок домофона, я подошла к окну, чтобы посмотреть кто пришёл, оказалось это приехали родители с дачи.
- Шелли, доченька, как ты? - Моя мама очень заботливая, но она старается не переступать грань чересчур заботливой мамочки.
- Всё хорошо, я наверно пойду в комнату, очень устала за день. - Я развернулась и уже подошла к лестнице как услышала имя моего соседа.
- А Адам приходил к тебе или к Джо? - Папа смотрел на меня задумчиво, было видно как сильно он жаждет ответа.
- Он мой новый одноклассник и друг. Приходил ко мне, чтобы больше узнать о школе. А откуда ты знаешь... - Он перебил меня.
- Когда он выходил, столкнулся со мной, мы как раз успели познакомиться. - Папа не очень любит, когда мы с сестрой приводим парней в дом, особенно когда родителей не дома. Ко мне это правило не относилось уже добрых десять лет, юбилейная дата, только вот одиннадцатый год подкачал, я встретила Адама.
- Дэвид, не мучай ребёнка, у неё был тяжёлый день! - Мама всегда спасала нас от допросов отца. Она уже разогрела еду и когда пришёл папа, они начали есть.
Воспользовавшись моментом я забежала в свою комнату и легла на кровать. Столько мыслей лезет в голову и мне трудно их разобрать. После недолгих мучений, мыслями в голове, я уснула. Спала я около 5 часов и проспала бы ещё дольше если бы домой не вернулась Джо. Было видно она очень расстроена. Конечно, я как любящая сестра поинтересовалась, но всё тщетно, она ещё обижена на меня из-за того случая в школе, но на самом деле обижаться должна я. Думаю, утром перед учёбой я услышу, что же так сильно испортило настроение любительнице тусовок.

                                  

Исчезни Место, где живут истории. Откройте их для себя