Обычное утро, ну как обычное, скорее дождливое. Настроения, вставать с кровати, да и вообще куда-то идти, нет. Но я не могу пропускать школьные занятия, тем более скоро экзамены, до сих пор удивляюсь, что дожила до выпускного класса. Сейчас каждое занятие очень важно, особенно для тех кто все десять лет обучения ничего не делал, а то есть для меня. Поэтому улыбку на лицо и собираться.
Частенько я хожу в школу с Джо - это моя старшая сестра - близнец, моя противоположность. Меня никто не замечает в школе, а её узнают за километр. Джо - человек благодаря которому меня перестали бить и унижать, не совсем перестали, ну хоть что-то. Так ладно продолжу. Идти нам недалеко, минут пять - десять, вместе мы доходим только до ворот, а потом я иду одна. Просто там Джо встречает подруг, с которыми проводит весь школьный день.
Вот я дошла до входа, как обычно у перил стоят пацаны из моего класса и Он есть среди них. Но стоит мне повернуть голову в их сторону, чтобы посмотреть на того самого, они начинают шептаться обо мне. В общем получив утреннюю порцию оскорблений я иду в кабинет, сажусь за последнюю парту, одеваю наушники и погружаюсь в себя, если совсем скучный урок, то я просто сплю. Поэтому до сих пор не знаю материал, который нам сдавать, но я заставляю себя слушать на уроках, в крайнем случае читаю дома учебник от нечего делать.
- Райли, вы меня слышите? - Горгона подошла к моей парте, на которой я успела прилечь, и больно ударила указкой по руке.
- Да, я вас слушаю.
- Тогда выходите и схематично покажите нам этапы развития у ... - она не успела договорить.
-Класс здравствуйте! - открылась дверь - это пришла мисс Фемикс, самый лучший учитель и завуч школы, правда без некоторых тараканов в её голове не обошлось - Я так по вам скучала! Мы не виделись целые выходные! Надеюсь вы их хорошо провели! А теперь у меня для вас новость, у вас в классе новенький, его зовут Адам, пожалуйста заходи!
- Всем привет! Рад с вами учиться!
- Адам, приветствую в нашем классе, садись на свободное место - мисс Кейтел указала пальцем на мою парту.
Через несколько секунд я почувствовала шорохи слева от меня и повернулась. Прямо перед собой я увидела лицо новенького, которое также было повернуть ко мне.
- Привет, я Адам. Как тебя зовут?
- Меня луз... ой, я Шелли - скажу честно меня частенько называют лузером, поэтому да, я чуть не проболталась о своём статусе раньше времени, хотя всё равно найдутся те кто расскажет .
- Очень красивое имя, ты можешь показать мне школу и помочь найти следующий кабинет? - он улыбнулся, как мне показалось искренне.
- Ты первый кто просит меня об экскурсии - да, я конечно же тоже улыбнулась.
- Так ты покажешь?
- Мне не сложно, на перемене и начнём.
- Буду ждать конца урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни
Roman d'amourОдиночество - одна из причин, исчезнуть. Как выжить в обществе и в итоге быть с любимым человеком.