Глава 3

29 6 1
                                    

Проснулась я от звонка будильника, Джо уже встала. Прошла в ванну, которая на удивление была свободна.
-Где Джо? - Проносится в моей голове. Я встряхиваю голову, высвобождая мысли о сестре и освежая воспоминания о Адаме, как мы стояли и обнимались. На лице появляется глупая улыбка, вспоминаю его ухмылку и улыбаюсь ещё шире.
-Пожалуй это лучшее утро в моей жизни - вытирают лицо полотенцем и смотрю на отражение в зеркале. - Не все так плохо, Шелли. - говорю прям, как Джо. Мне надо с ней поговорить. Я залетаю в гардеробную, надеваю узкие джинсы, майку и бомбер.
- Сегодня все определённо лучше! - Мне нравится девчонка по ту сторону зеркала. Чувствую запах блинчиков с клубникой, и бегу на кухню, чуть не сшибая папу на лестнице.
- Дорогая, ты сегодня отлично выглядишь! - Маме нравится, и я улыбаюсь.
- У меня просто хорошее настроение, вот весь секрет. - Я кладу себе порцию блинчиков и беру клубнику.
- Из-за Адама? - Я чуть ли не давлюсь очередным куском.
- Нет! Папа, не подкрадывайся так больше. - Его лицо выражало недовольство и недоверие, но при этом он улыбался уголком губ, именно это меня успокаивало. - Адам просто новенький здесь, а я помогаю освоиться, потом он подружиться с ребятами и забудет обо мне. - Я смотрю прямо ему в глаза, они не поменялись, но я чувствую, что он переживает. - Мне пора в школу, пока.
- До вечера, дочь. - он улыбнулся, а мама дала коробку с едой и чмокнула в щёку.

Когда я вышла, я вспомнила про Джо. Не могу поверить, я забыла про неё из-за вопросов про Адама. Надо ей позвонить, до школы ещё двадцать минут. Я села на лавочку и набрала номер сестры. Долгие гудки...
- Ну же Джо ответь.
- Шелли, тебе что-то нужно? - голос на том конце вывел меня из транса. - Алло, Шелли!
- Тори? Почему ты ответила? Где Джо? - Мой голос дрожит.
- Не панику, она просто забыла свой мобильный. В школе встретитесь.
- Тори, она... - Сбросила, она сбросила!
Я больше не переживала, я была раздраженная поведением Джо и её подруг. Я долго думал, как буду разговаривать с сестрой, пока не упероась в школьные ворота. Я даже не заметила, как очутилась у школы.
- Эй, что-то ты сегодня одна ходишь, Джо надоело с тобой нянчится? - Луис долго смеялся, пока не подошли его друзья и не поддержали. - Ты чего молчишь, дорогая, проглотила свой милый язычок? - Он широко улыбнулся и схватил меня за подбородок.
- Отвали, Луис! - я оттолкнула его и побежала в школу.
- Мы ещё встретимся.

Боже, как он меня достал. Он единственный, кто достаёт меня всегда как только увидит. Просто он меня ненавидит из-за того что я отказалась с ним встречаться ещё в 8 классе. А в 9 на выпускном, на который меня затащила Джо, он пьяный приставал ко мне и получил хорошую пощёчину, упал на стол с напитками, поранился и оставил нас без выпивки. После этого его компания долго над ним стебалась, а Джо предупредила, чтобы больше ко мне не лез. Это разозлило его ещё больше. С того момента я для него, как красный для быка.

Первая физкультура, этот урок совместный с классом моей сестры. Отлично, там и поговорим. Я быстро забежала в раздевалку, Джо среди присутствующих не оказалось. Какое-то время я сидела и искала её глазами, а потом прозвенел звонок. Мне пришлось очень быстро переодеться.

На первый урок пришло очень мало народу, меня это не сильно удивляет. Джо нет, зато в углу зала стоит её компания и Тори тоже там. Сама не понимая этого я подошла к ним. Они как буд-то ждали этого и резко замолчал перешли на более весёлую тему для разговоров.
- Тори, где моя сестра? - Я не ожидала, что спрошу об этом так открыто, когда все смотрят.
- Опять ты? Я все тебе уже рассказала, может тебе лучше от меня отстать?
- Джо вчера плакала, а утром пропала и её телефон у тебя, что произошло? - Я скоро заплачу.
- Не смей повышать на меня свой голос и разговаривать с тобой я тоже больше не желаю. - Она что-то прошептала подруге, та махнула рукой и они все ушли. Мне было очень обидно, чувствую разрыдаюсь у всех на глазах.
- Знаешь вчера Джо сказала, что уйдёт на ночь к Метту, после мы её больше не видели - Кэролайн аккуратно погладила меня по плечу. - Держи, успокойся. - Она положила платок в мою руку и обняла.
- Спасибо. - Она лишь улыбнулась и ушла.
Я села на скамейку. Надо все обдумать. Если Джо собиралась остаться у Метта, то почему вчера она пришла домой, почему она плакала и где она сейчас? Я должна поговорить с Меттом. Как? Он не станет меня слушать. И что делать?
- Осторожно! - Мяч прилетел прям мне в голову. В глазах помутнело, последнее что я помню - как Адам бежал ко мне.

Глаза не хотели открываться, они всеми силами пытались сделать так, что бы я нечего не увидела. Я пересилила себя и сразу в меня врезался яркий свет. Я лежала, хлопая глазами, оглядывалась вокруг. Я в медецинском кабинете, медсестра сидит за столом. Видимо, из-за удара я начала падать и ударилась головой об пол. Не могу нечего сказать, хочу дотянуться до неё, но не могу двинуть рукой. Пришлось поднять голову, чтобы увидеть, что мешает моей руке. Адам облокотился на край койки и крепко сжимал мою руку. Видимо, мисс Флакс не смогла выгнать его. Я улыбаюсь и чувствую, как ко мне возвращаются силы. Открываю рот и говорю.
- Я-я-я.... - В конце больше подошло на шипение, но все его услышали.
- Ты как? Мисс Флакс сказала, что нечего серьёзного нет. - Как же я скучала по его улыбке. Хотела сказать, что вроде все хорошо, но не успела. - Тихо, приходи в себя. Сможешь сама дойти до дома?
- Не волнуйтесь, я вызвала её родителей, они скоро её заберут. - Она все испортила, теперь парень, который мне нравится не станет меня провожать.
- Хорошо, тогда я вечером зайду. - Это был не вопрос, это было утверждение. Я только смогла улыбнуться в ответ.
Через 15 минут, я уже была в машине с мамой. Она выглядела раздражительной. Когда она говорила с медсестрой её голос дрожал.
- Мама, что-то случилось? - Она замерла, как будто собиралась с мыслями.
- Шелл, дорогая, не знаю как тебе сказать. - Она больше не выдержала и заплакала. - Джо пропала!


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Исчезни Место, где живут истории. Откройте их для себя