Ну, она просто сидела в углу кафешки в одиночестве, слушала альтернативную музыку в наушниках, пила кофе, смотря куда-то с каким-то задумчивым, загадочным видом, совсем не думая о чем-то или ком-то. Она всего лишь наслаждалась своим тёплым одиночеством. И в какой-то момент начала наслаждаться вечерним солнцем, которое осветило её, пробившись в окно, как кого-то особенного. Каждый раз, когда кто-то открывал дверь - заходил или выходил из этого судьбаносного для неё места, она поднимала глаза от любопытства...
Девушка в оранжевой джинсовой куртке, вошедшая в это кафе, сразу же бросила взгляд на неё, сидящую в одиночестве. Та на мгновение подняла взгляд на "оранжевую" девушку и снова отвернулась со своим отреченным видом, так она сделала бы в любом случае. Её совершенно не интересовал кто-то, так же как и та, кто зашла только что. Но вновь пришедшая всё ещё держала свой взгляд на ней, пробормотав бариста: "Двойной эспрессо без сахара. Всё." Нет, она до сих пор не обращала на неё внимания, так и сидела в своём фетровом расстегнутом пальто, чувствуя на себе взгляд девушки, заказавшей двойной эспрессо. Она смотрела на неё, освещенную вечерним золотистым светом, надеясь, что она всё-таки поднимет свои янтарно-карие глаза хотя бы на мгновение. Но этого не случилось.
И вот, двойной эспрессо давно выпит, а она всё ещё завораживающе смотрела на отстраненную от мира сего девушку, даже, кажется, не понимая того. Уходя, она подумала: "Наверное, снова мы не повстречаемся."
Как странно, что янтарно-карие глаза проводили уходящую след в след...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе.
Teen FictionОна сидела в кафе и даже не подозревала, что с минуты на минуту сюда зайдёт её судьба. А позже оказалось, что они учатся в одном институте... Всё по канону!