Сегодня день церемонии.
Как всегда скучно.
После церемонии .
Вот я подхожу к воротам школы и тут.
- Хей, голубоглазая зайка!
Когда я повернулся ,я увидел как ко мне подходит Нэш. Я прягся. Что ему нужно? Может попрощаться? Стоп зайка!?
- Ты,Что то хотел?
- Да, я приглашаю тебя вступить в нашу команду.
Я удивился, что бы меня в Джагер Ворд,да ещё и сам Нэш приглашал!Вот это да. Но это шанс начать всё с самого начала.
- Я согласен.
- Тогда сегодня уезжаем в Америку. Я подвезу тебя до дома. Так быстрее.
- Хорошо.
Пока мы ехали он сказал ,что я буду жить с ним. Ну мне всё равно. Когда мы приехали.
- Спасибо
- Так ладно в 19 :00 будь готов я за тобой заеду.
Я кивнул и пошёл домой собираться. Ну ,что теперь я Куроко Тецуя, мне 18 ,я омега ,чтобы меня не заметили пью уйму подавителей и все считали, что я бета. Я начинаю жизнь с нуля. Я так счастлив.
Ближе к 19:00
Вот я уже всё собрал. И оделся так.Я не стал замарачеваться.
Номер 2 забрала Момои . Я решил спуститься и выйти на улицу. Как только я вышел подъехал Нэш. Он помог ебрать мои вещи в машину и мы поехали. В аэропорту я встретил остальных членов команды. Как то неловко стало. Они так на меня смотрели. А прохожие вообще думали полицию вызывать,ведь маленького бедненького бету окружили гиганты альфы. Пока мы ждали самолёт я со всеми познакомился и немного пообщался. В самолёте Нэш сел рядом со мной, да-да, он ,а не я. Как только мы взлетели ,я заснул. Ведь сегодня я проснулся слишком рано из-за кошмара. В добавок столько эмоций. Нэш стал моей путеводной звездой, он вывел меня из мрака.Всё ,что хочу сказать спасибо.
■■■■■■♤■■■■■■
Ребят, продолжать фф, если да я сегодня напишу продолжение. Я знаю ,что это нагло с моей стороны, но наберёться три ☆. Я напишу следующую главу.^
|
Угадайте из какого аниме кадр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё с нуля.
FanficПЧ и Кагаме уезжают в Америку. Куроко один , но его приглашает в команду Нэш. Что же будет. Внимание омегеварс! #26 акаши #181 мужскаябеременность #303 ревность