Нэш и куроко уже 3 месяца живут вместе. Они так привыкли к друг другу, что не могут представить день без друг друга. Но Нэша настораживает, что Куроко носит бинты там ,где пупок. Кстати Нэш понял ,что любит Куроко, а Тецу понял ,что любит Нэша. Куроко по прихоти Нэша отрастил волосы.
В команде все прозвали его мамочкой. От Поколения Чудес не слуху ,ни духу. Благодаря Нэшу талант Тецу расскрылся.
День после тренировки.
Нэш
Мы все пошли переодеваться. Опять эти бинты. Сейчас или никогда!
- Тецу, а зачем тебе бинты?
Спросил я, он повернулся и посмотрел на меня" аля ты Дурак?"
- Что бы похудеть .
Сказал Куроко . Если честно то я люблю его. И сегодня я выестню ,что у него под бинтами.
Ночь.
Куроко спит . Я подкрался в его комнату. Вот я растегнул его пижаму. Господи, это тело шикарно! Так держи себя в руках. Я начал разматывать бинты. То что я увидел повергло меня в шок. А это мелкий хитрец! Я весь извёлся из-за него, а он! Причина бинтов была метка такая же, как и у меня ,только голубая. Я так счастлив. Взяв зайчёнка на руки я понёс его в мою комнату.
Куроко
Я проснулся в комнате Нэша, но ПОЧЕМУ?! И почему он так довольно смотрит?
- Зайка , и долго ты планировал скрывать метку?
Что метку?! Откуда он про неё узнал?! Что бинтов нет!
- Ну ты чего? Не рад ,что мы истинные?
- Что?
...........* сверчёк в дали *
○ ○ ○ ○ ○ ○
- Чё?!
- Не удевляйся так. Да ,мы истинные. Вот смотри.
Он показал на грудь. Там была такая же метка как у меня. Почему я плачу? Я счастлив?
- Счастлив!
Сказал я улыбаясь и плача одновременно.
Мы обнемались час. Потом я пошёл готовить. Одна это.Команде мы всё рассказали ,они были счастливы.
Вот пришёл менеджер.Она замужем . Альфа. 2 ребёнка. Злить её себе дороже.
- кхм, не хочу вас прерывать, но через 4 дня у вас мачь с Радужными Дураками( мы так ПЧ называем). Если честно я с нетерпением жду показать им как они ошибаются!
■♤■♤■♤■♤■♤■♤■♤■♤■♤■♤■♤■
Народ завтра скорей всего глава тоже будит. Ну ,я постараюсь.
Угадайте.( Кстати вот с таким лицом Куроко посмотрел на Нэша)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё с нуля.
FanficПЧ и Кагаме уезжают в Америку. Куроко один , но его приглашает в команду Нэш. Что же будет. Внимание омегеварс! #26 акаши #181 мужскаябеременность #303 ревность