Два часа ночи, а свет в окнах самоподготовки ещё горит. Снова и снова играет одна и та же песня. Опять всё по кругу, одни и те же движения. И так уже неделю.
- Нужно больше точности, больше синхронности, - думает полностью вспотевший парень. Мокрая челка прилипает ко лбу, а майку уже хоть выжимай. Но он не останавливается.
Ещё раз не помешает повторить. И снова начинается эта песня, в джазовом исполнении какого-то паренька. Танцор выгибается очень пластично. Годы тренировок не зря прошли. На предстоящем концерте нельзя было упасть лицом в грязь, нужно выложиться на полную.Чон Хосок прекрасно знает свою работу, именно таким способом он зарабатывает себе на жизнь уже три года. Три года изнуряющих тренировок, но ничего не проходит даром. Он хороший хореограф, который неплохо себя зарекомендовал в этом городке. Через четыре дня у него сольный номер. Его продюсер сказал, что в этот раз необычное выступление. Музыка будет в живую, и поэтому парень старается в два раза больше.
Стрелка на часах уже подползает к трём часам ночи. Нужно не забывать и про отдых. Парень выключает музыку и идет в раздевалку. На телефоне два пропущенных, от продюсера и один неизвестный. Он не будет перезванивать сегодня, уже слишком поздно, парень берет свои вещи и уходит, закрывая за собой дверь, на ключ.
***
Из-за последней недели таких тренировок, режим сна сбился ужасно. Парень приезжал под утро домой и высыпался до двух часов дня, как минимум.
Хосок проснулся, как обычно в середине дня. Поплёлся в душ, пытаясь хоть как-то взбодриться. После не спеша оделся, выпил чашку кофе и решил заехать в какое-нибудь кафе, потому что в доме хоть шаром покати. Нет, не от того что нет денег, а от того, что Хосоку было вечно лень возиться на кухне. Все эти выпечки, готовки, варки были не для него. Поэтому, приходилось всегда вот так выезжать в кафе, чтобы подкрепиться. А ел он много, потому что на тренировке всегда приходилось выкладываться по полной, и нужна большая выдержка и сила, чтобы не упасть на первом часу.Хосок плавно выныривает из своей квартиры и выходит из подъезда. Его малышка «так он называл свою машину», стояла прямо перед выходом. Солнце было слишком ярким и обжигающим для февраля. Парень укутался слишком тепло, не рассчитав погоду за окном. Было душно, поэтому парень быстро прыгнул в опель и завел его, направляясь по привычному маршруту.
Через двадцать минут парень был на месте. Выйдя из машины, его сразу зацепила стоявшая машина напротив кафе.
- Хм, небось, хозяин слишком большая шишка, - ухмыльнулся парень глядя, на белоснежный шевроле комаро, а потом на свой опель.
Кафе было престижным, поэтому Хосок отдавал предпочтение ему. Вкусно кормят, приятный персонал. Парень зашел в кафе и направился к столику у большого панорамного окна. Проходя мимо столиков, парень заметил сидящего одного светловолосого парня со слишком важным видом, который потягивал кружку кофе и ковырялся в телефоне. Хосок устроился на не большем мягком диванчике и не успел открыть рот о заказе, как услышал дикие вопли со стороны того самого столика, где сидел блондин. Парень сидел и отчитывал официантку за то, что кофе ну совсем параша. Бедная девушка просила прощения, но клиент видимо её совсем не слушал. Через минуту, эта ситуация стала слишком громкой для всех присутствующих. Хосок не выдержал и подошел к шумному столику.
YOU ARE READING
Dancing for me
ФанфикКомната погрузилась в мертвую тишину. Только два парня стоявших друг напротив друга. Юнги подошел ближе и прижался горячей щекой к спине танцора. - Прости меня, - Юнги действительно считал себя виноватым во всём, что произошло и то, как он себя вел...