Хосок не соврал, место для вечернего отдыха за чашкой кофе, было не плохим. Да и с угощение, он тоже не соврал. Парни уселись за столик, заказавши кофе покрепче.
- Может, ты мне расскажешь, что-нибудь, - отпивая из кружки кофе, спросил Хосок.
От неожиданности Юнги передернуло. Он немного замялся, бегая глазами от одного края стола к другому. После, отпил кофе и поднял глаза на танцора.
- Я согласился с тобой выпить кофе, а не поболтать, - холодно ответил блондин, складывая пальцы в замок на столе.Хосок скрутил губы трубочкой и перекривил Юнги.
- Выпить кофе, а не поболтать, - передразнил Хосок. На что Юнги только раздражено посмотрел на собеседника. - Да ладно тебе, я же хочу просто с тобой поболтать, мы с тобой вроде и работали несколько дней вместе, но так толком и не познакомились, - улыбнулся краем губ танцор.
Видимо эти слова задели Юнги, потому что пальцы дрогнули и взгляд потупился в стол. Молчание и Хосок подумал, что ляпнул уже не к месту. Но ответ, всё-таки появился.
- Зачем тебе это? - Юнги не отрывал глаз от стола.
- Ну... - Хосок замялся, - Просто... Мне интересно узнать, какой ты на самом деле человек. Я уверен, что ты намного добрее, чем кажешься.
Последние слова заставили покраснеть обоих парней.
- Ну и дурак, - не поднимая глаз, тихо сказал Юнги.
Блондин больше не мог находиться в такой раскалённой атмосфере. Он подорвался с места и направился в сторону выхода, так ни чего и не сказав Хосоку. Он вышел из кафе и остановился перед входом, пытаясь восстановить дыхание. Холодный вечерний ветер, заставил прийти в сознание, обдавая все открытые участки тела. Парень начал застегиваться, потому что, только заболеть не хватало. Самая верхняя пуговица на пальто, всё ни как не поддавалась, как бы он не старался. – Вот же... в следующий раз нужно покупать пальто на размер поменьше, - шмыгнул парень носом, пытаясь застегнуть пальто.- Может, тебе помочь, - спросил тихий, знакомый голос за спиной. Юнги повернулся, и увидел стоявшего Хосока, улыбающегося своей лучистой улыбкой. Не спрашивая разрешения, Хосок подошел к маленькому пареньку и протянул руки к верхним пуговицам пальто. Юнги не смог из себя выдавить как обычно оскорбления или упрека. Он просто стоял смирно и наблюдал, как длинные пальцы Хосока тянутся к его пальто и бережно, застегивают последнюю пуговицу, которая ему не поддавалась.
- Так-то лучше, - мило улыбнулся танцор. - Ещё не хватало, что бы ты заболел, - теплая ладошка Хосока потянулась к щеке Юнги. - Тебе лучше сейчас ехать домой, - хмуро ответил парень.На Юнги будто нашел долгий ступор, он не мог не пошевелиться, ни что-либо сказать. Он смотрел большими глазами на Хосока и не хотел, что бы это заканчивалось. Горячая ладонь жгла холодные щеки блондина, и от этого становилось ещё приятнее и теплее. Хосок переместил ладонь к подбородку и немного наклонился к Юнги.
- Мин Юнги... - прошептал Хосок и посмотрел в темно-миндальные глаза.
Танцор отстранился и убрал свою ладонь от лица блондина.
- Езжай, - он повторил опять и направился в сторону кафе.
Блондин смотрел в спину его уходящей надежде. Спустя столько лет, ему захотелось, чтобы именно этот человек, не уходил. Спустя столько лет, он позволил прикоснуться к себе. И ему хотелось ещё.
- Хосок, - выкрикнул Юнги в след танцору.
- Да?
- Давай завтра... - сказал парень.
- Что? – заинтересованно спросил танцор, прищурив глаза.
- Давай завтра после концерта, куда-нибудь съездим, - наконец – то договорил парень.
"Это провал, Юнги"- подумал парень. Маленькая голова вжалась в большой шарф на шее, зажмуривши глаза.
- Хорошо, - Хосок улыбнулся и зашел в кафе.
Это была маленькая победа, для маленького парня. Юнги тяжело выдохнул и мигом побежал к машине, чтобы поскорее уехать и забыться в стенах своего дома.
YOU ARE READING
Dancing for me
FanfictionКомната погрузилась в мертвую тишину. Только два парня стоявших друг напротив друга. Юнги подошел ближе и прижался горячей щекой к спине танцора. - Прости меня, - Юнги действительно считал себя виноватым во всём, что произошло и то, как он себя вел...