•8•

994 56 11
                                    

Хосок придерживает Юнги за талию и аккуратно открывает дверь в свою квартиру. Щелчок и темную комнату заливает яркий свет. Парень осторожно усаживает блондина в кресло и уходит в другую комнату. Нос и живот ещё ноет от боли. Юнги из полу открытых век, пытается понять, где он.  Уютная комната, полка с кучами дисков джазовой музыки, которые Юнги слушал и видимо не один раз, на стене плакаты, каких-то супер героев.
- Комната какого-то подростка, - подумал Юнги.
- Эй, ну как ты? - Хосок возвращается уже с аптечкой и со льдом. - Сильно болит?

Танцор прикладывает лёд к разбитому носу Юнги, от чего парень вздрагивает одновременно и от резкого холода, и от боли.
- Всё нормально, - Юнги улыбается и тут же морщиться от боли, - бывало и похуже.
- Хорошо, иди в душ, а я тебе пока постелю, - Хосок подходит к шкафу и начинает перебирать свои вещи. - Вот, переоденься, - говорит танцор, достав майку и домашние шорты.
- Хорошо, - Юнги кивает головой. - Спасибо.
Хосок продолжает перебирать одежду, игнорируя блондина.
- Спасибо, - произносит он чуть громче.
- Я тебя услышал, - Хосок мило улыбнулся и подошел к Юнги присев на корточки перед ним. - Не за что, - прошептал парень. Юнги смутился и опустил голову, чувствуя себя по чему-то виноватым.
- Не мог же я тебя оставить, там одного, - Хосок привстал и направился к двери комнаты.
- Почему?
Танцор остановился в дверях и вопросительно посмотрел на Юнги.
- Что «почему»?
- Почему, не смог? – Юнги смотрел прямо на танцора.
- Ты задаешь слишком глупые вопросы, - Хосок подошел опять к Юнги, - тебя наверно ещё и по голове ударили, - парень тихо хихикнул.
- Иди в душ и ложись спать, мы поговорим завтра,  -  Хосок забрал лед и куртку блондина, - когда ты полностью отдохнешь.
- Хосок, - блондин перехватил руку танцора с курткой, - можешь поцеловать меня?

Комната погрузилась в мертвую тишину. Только два парня стоявших друг напротив друга. Юнги подошел ближе и прижался горячей щекой к спине танцора.
- Прости меня, - Юнги действительно считал себя виноватым во всём, что произошло и то, как он себя вел.  - Я говорю слишком глупые вещи, и если ты сейчас меня выпрешь из своего дома и скажешь, что я чертов педик, я пойму, - парень тяжело выдохнул. - Но сейчас я действительно этого хочу.

Всё это время Хосок стоял и думал, правда это или ложь. Сейчас это реально с ним происходит? Ему очень нравился Юнги, он с начала их знакомства хотел это сделать. Хотел поцеловать эти маленькие, пухлые губы, а сейчас, когда ему это предоставляют, он не знает, что делать. Уйти или остаться. И Юнги... он очень сильно изменился, вся его гордость, придирчивость, они ушли. Сейчас за его спиной стоял, как будто маленький ребенок, который хотел, чтобы его пожалели, обняли и сказали, что всё будет хорошо.
- Юнги, давай поговорим зав...
Блондин обхватил руками за талию Хосока.
- Не хочу завтра, хочу решить всё сейчас, - он  уперся лбом между лопаток и заскулил. - Потому что я не хочу ещё одну ночь видеть, как я целую тебя во сне. - Юнги почувствовал, как тело танцора напряглось от последних слов.
Хосок медленно повернулся, освобождаясь от объятий блондина. Он спокойно выдохнул и закрыл глаза.
- Юнги, ты мне нравишься, правда. И я принимаю тебя таким, какой ты есть, - парень открыл глаза и потянулся рукой к щеке Юнги. - Но давай поговорим об этом завтра, - Хосок провел большим пальцем от скулы к губам и улыбнулся, - сегодня был тяжелый день, отдыхай.

Dancing for meWhere stories live. Discover now