POV МариСейчас я направляюсь здавать вступительный экзамен в академию UA со своей лучшей подругой - Мей Уэдой. Так сказать попытать удачу. Я решила напялить на себя чёрные джинсы, черно-белые кроссовки серую футболку и свободную кофту цвета хаки и пятнистой расцветкой. Мей одела серые спортивные штаны и черную футболку с темно-серыми кроссовками. На плече у меня болтается моя спортивная поясная сумка, с мини аптечкой и небольшим запасом канцелярии. Если нужна будет тетрадь, то я попрошу её у Мей, ибо у неё есть запасная.
Вот мы заворачиваю за очередной поворот и нашему взору открывается огромное здание, рядом с которым толпится куча народу! Я конечно знала, что UA одна из престижных академий, но что бы столько подростков пришли на вступительный экзамены, я явно не ожидала... Ну ладно, прорвёмся!
- Не стой у меня на пути! - Рявкнул на меня парень и проходя мимо меня толкнул плечом. А у него необычная внешностью: алые, как кровь глаза, волосы цвета ванили торчат в разные стороны. Руки были спрятаны в передних карманах брюк. Чем-то он мне напоминает одно животное...
- А ты, на столько толстый, что не можешь меня обойти, а Ёж? - я решила немного постебаться над ним. Ведь надо его как-то проучить, верно?
- Чо ты там вякнула?! - Парень явно был на взводе и это забавляло меня и Мей.
- Ёж, а ты у нас оказывается ещё и глухой? - Уэда горько вздохнула и покачала головой, - Не повезло тебе... Видно, придётся собирать деньги на лечение! - выражение лица этого парня нужно было видеть! Словами описать не получится, но могу сказать, что он был явно в ахуе.
- Да я тебя! - только начал парень, как я его перебиваю...
- Да ты меня? - а пока этот поцан пытался осознать эту ситуацию, я схватила подругу под руку и быстренько пробежали мимо него. - Не смей мне угрожать. - с этими словами мы зашла в академию.
После небольшого инструктажа по проведению практического экзамена.
После небольшого инструктажа по проведению практического экзамена.
К сожалению нас с Мей разделили по разным аудиториям, а после экзамена мы найти друг друга мы не смогли. Поэтому решили встретиться после практического зачёта у выхода из академии.
Нам объяснили, что да, как нужно делать и отправили на произвол судьбы. Нужно уничтожить побольше роботов, чтобы меня точно приняли! За все время, пока я здесь - нискем не смогла познакомиться, но я надеюсь сделаю это после.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Волка. Моя Геройская Академия.
FanficВсе мы когда-то мечтали стать героем и у каждого на это свои причины: кто-то хочет помогать людям, спасать жизни, другому нужна слава, третьему - деньги. Мари не была исключением - она выбрала этот путь ещё в детстве и стремительно шла по нему, наде...