4 Глава. Соник.

2K 137 52
                                    


Какие у меня есть оправдания насчёт того, что я долго не выпускал главу? Хм... Нехватка времени (?) :'D
3 ноября у нас начнутся каникулы, и тогда глав будет гораздо больше ;)
Сразу прошу прощения за ошибки, ибо автор писал все ночью и в течение нескольких дней, а перечитывать ему лень (поэтому бета, работай)
_________________________________

5 дней спустя

Вот скажите мне, кто не любит спать? Правильно! Никто! Вот и Мари придерживается такому правилу, и когда её будят, то она становится ну очень злой.

-Эй! Спящая красавица, пробудись ото сна! - отдалённо, Огава слышала до боли знакомый голос. Но проблема была том, что ее разум никак не мог вспомнить обладателя этого прекрасного голоска... - Мари! Совунья хренова! Вставай!

Медленно повернувшись к источнику звука, в глаза Мари сразу попал лучик света из-за чего ей пришлось залезть под одеяло с головой. Но человек, сидящий на ее кровати, не хотел так просто здаваться. Поэтому через пару секунд одеяла на Мари не было.

- Кто такой бессмертный, что решил украсть моего любимого? - девушка пыталась отобрать свою законную вещь, но вместо этого упала с кровати, - Блять! Больно! - ноги остались на постели, а вот все остальное тело было на полу.

-Ну, что выспалась? - Тэкео протянул руку своей сестре, дабы помочь ей встать, - Как спалось?

-Пока меня не разбудили, все было просто замечательно... - схватившись за протянутую руку, девушка резко дёрнула её на себя. И теперь её брат тоже валялся на полу, - Это карма!

-А ну стой! - Но Мари его уже не слышала потому, что бежала обнимать маму и спасать свою задницу.

Спускаясь по лестнице, она не заметила последние 3 ступеньки и кубарем покатилась в гостиную. Там, на диване сидела Незука - мать Мари. Она удивлённо посмотрела на свою дочь и отложила книгу на столик. Шатенка быстро встала, испуганно огляделась и побежала в столовую. Не забыв поцеловать маму, которая была в лёгком замешательстве: "-Наверное, опять дурачатся" подумала женщина с красивыми серо-голубыми глазами.

Буквально через пару секунд со второго этажа спустился Тэкео и стал осматривать гостиную... Но так и не найдя Мари, зашагал в туда, где она сейчас находится.

-Нашлась! - Парень поймал за руку свою сестру, которая сидела под столом, но он сразу получил ногой в лицо.

Тень Волка. Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя