Со временем чай был выпит, посуда чистая, сахарница стояла на своём месте, а СССР и Россия сидели на в гостиной. Оба были укрыты одним пледом, а Союз листал фильмы, выбирая, какой посмотреть, иногда поглядывая на своего ученика. В какой-то момент он отложил пульт.
-Россия, не хочешь переодеться? Я дам тебе свою футболку... Просто тебе, наверное, не удобно в рубашке сидеть, да в школьных штанах-
Парнишка недолго думая согласился
-Да, конечно хочу.... Буду рад поносить твою футболку, она же твоя :з-
Коммунист издал смешок и встал с дивана, Подойдя к вырезаному шкафу, сделаному из березы и достал оттуда свою чисто черную футболку и простые чёрные шорты с двумя белыми вертикальными полосами по бокам, после чего протянул славянину одежду. Россия в свою очередь взял её и, хотел было удалиться в ванную комнату, но забыл где она находится.
-А... М-можешь показать мне, где у тебя уборная? "":з-
Мужчина окинул младшего оценивающим взглядом и ухмыльнулся.
-А переодевайся при мне, сладкий~
От такого старшеклассник сильно покраснел, а в голосе слышалась дрожь.
-С-Союз, Т-ты же шутишь?... А-просто покажи мне ванну, п-пожалуйста-
Историк посмеялся и подошёл к России, продолжая улыбаться.
-Хорошо, пошли) -
***
Оказавшись в ванной комнате Росс облегчённо выдохнул, пока румянец медленно сходил с его мягких щёк. Парнишка переоделся премерно за 5 минут и посмотрел на себя в зеркало...
"Хм.... Велика...."
Сразу пронеслось в его голове и это действительно было так. Футболка была ему, как платье, кончаясь только на 5 сантиметров ниже бёдер, шорты же были еле видны. Взяв свою форму, парнишка вышел.
-Ммм.... С-союзик? Я переоделся :з-
Мужчина же с радостью в голосе откликнулся.
-Прекрасно, солнышко, иди сюда, я подобрал хороший фильм, тебе понравится! -
РФ вновь покрылся лёгким румянцем и пришёл к своему учителю истории, сев рядом под плед и обняв его. Коммунист заметил то, насколько ему велика одежда и ухмыльнувшись отозвался о его образе.
-Хах, а тебе идёт, принцесса)-
После чего включил комедию, которую сам ни разу не смотрел.
(Извините, глава вышла короткая, но я итак выжат, как лимончЕГ... Кстати, пишите свои любимые перинги, может, я напишу фф и по нему. Да и мне просто интересно какие парочки нравятся моей аудитории :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это спасение?
FanficГлавные персонажи: °Россия °СССР °Америка Основной шипп: °СовоРаш (Автор обложки: https://vk.com/pidorforkawai)