Начало Всех Бед (Часть 1)

1.3K 96 18
                                    

Раннее утро, холод, противный звон будильника.. Казалось бы, самое обычное противное начало обычного серого дня, но для Союза это все невелировалось нахождением рядом любимого России, который мило посапывал и прижимался к старшему, но, к сожалению, работа ждать не будет.

POV USSR

Пора вставать.. Я быстро выключаю будильник, чтобы Росси не проснулся, после чего принимаю сидячее положение.

"Не хочу на работу... Можно я останусь с Россией?(... Бедняжка.. Он же весь день будет дома один("

С некой грустью подумал я, но все же вылез из тёплой постели, направившись в душ.

End POV USSR

Стоило только Союзу зайти в ванную комнату и включить воду, как и у России заработал будильник, из-за чего подросток, хоть и поморщился, но проснулся, после чего выключил эту бесящую всех мелодию.
По привычке РФ оглянулся, пытаясь проснуться. В итоге школьник понял, что Союз в душе, сейчас раннее утро и, что для него самое печальное

-Он уйдёт на работу, оставив меня одного...-

Россия понимал, что дома его любимый учитель не останется, поэтому решил приготовить ему завтрак, ещё и сюрприз небольшой получится.

POV Russia

Я в полусонном состоянии явился на кухню, после чего немного задумался о блюде

"Хм.. Что же ему приготовить?.. Яичницу? Омлет?.. Бутерброды?... Блин, нет, его уже, наверное, тошнит от этих быстрых завтраков... О, точно, блинчики!.. Приготовлю те, которым меня мама научила!"

С воодушевлением и бодростью Россия помыл руки и принялся за готовку, да так увлёкся, что не заметил, как пролетело время и они были готовы.

" Ух ты, а я молодец, довольно быстро справился! Надеюсь Союз скоро... Стоп, а почему так тихо?"

РФ только обернулся, дабы пойти искать любимого, как заметил его, уже в рабочей одежде, прямо перед собой, с очень забавным и милым взглядом, в котором виднелись удивление, радость и изумление.
Помолчав так с минуту, СССР все же прервал тишину

-Доброе утро, зайчонок, это ты для нас приготовил? Сам?✨

После чего заключил пассива в объятия, на которые очень быстро и радостно ответили, после чего последовало

-Доброе утро!.. Ну, вообще я приготовил это для тебя, но, если тебе так будет удобнее, то да, для нас! И я сам это сделал! Тебе нравится?.. Ой, чего это я, садись кушать! Я уже тебе кофе сделал и тарелку достал!

Россия был очень взволнован, ведь в первый раз готовит это блюдо для кого-то, парнишка очень хотелось, чтобы Историк оценил его готовку, старший легко понял это, поэтому сел на свое место.

-Так, ну ты тоже присаживайся.. Уф, в первый раз такое пробую. Это блинчики, верно?

Росс же, сев на свое место, воскликнул

-Да! Все верно, это блинчики!

Советский Союз кивнул и взял один блинчик, после чего откусил небольшой кусок, а прожевав и проглотив, чуть ли не засиял

-Это самые вкусные блинчики в моей жизни, Росси!

Радости школьника не было предела

    *********************

Позавтракав, Союз отправился в школу, но не с "кислой миной" как обычно, а в довольно-таки приподнятом настроении. Первые 3 урока прошли так же, мужчина даже иногда шутил на своих уроках, но вот, настал 4 урок, у того класса, где учится его горячо любимый Россиюшка. Зайдя в кабинет, СССР положил учебники и начал вести урок.
Как говорится "Хорошего по-немногу", на этом уроке он чуть ли не выл, дети почти не слушались, из-за чего некоторым пришлось написать замечание в дневнике и припугнуть разговором с родителями.
В остальном рабочий день прошёл вполне неплохо, мужчина уже сидел в учительской, собираясь складывать все в сумку и бежать домой, как вдруг послышался стук в дверь и

-Мистер СССР, можно зайти? У меня к Вам серьёзный разговор есть-

По голосу это был школьник, поэтому Союз на выдохе, да с ноткой усталости ответил положительно

-Да, конечно, заходи

В кабинет зашёл Америка, который довольно быстро оказался у стула Союза.

-Кхм, итак.. У меня к вам предложение.. Давайте заключим сделку?)

Предложил США, Союз же переспросил

-Сделку?...

(Итак, всем привет, я наконец-то вернулся!
Эх, не буду оправдываться по поводу такого долгого отсутствия, но и вы, пожалуйста, поймите, проблемы в семье сильно на меня влияют. Я не буду обещать стабильного выхода глав, но попытаюсь, наконец, вернуться в строй.
А пока, пишите, пожалуйста, ваши догадки, как думаете, что Америка задумал? Будет интересно почитать!

Это спасение?Место, где живут истории. Откройте их для себя