8:45. Суботта. Пак Чимин бежит на важную встречу, своей возможно будущей работы. Как не странно для его личности, он опаздывает. В 9:00, Чим-Чим должен быть на месте, в знаменитом стриптиз клубе.
Вы наверное спросите, почему он идёт работать именно туда, если существует множество других приличных и хорошо оплачиваемых работ? Вскоре вы узнаете ответ на этот вопрос :)
(Ну а так, это же фанфик камон :))На удивление его друга, Чон Хосока, Пак успел.
ХО- А ты точно Пак Чимин, которого я знаю? *с дружеской издёвкой спрашивает Чон*
ЧИМИН- Ага... *с отдышкой проговорил младший*
ХО- *взглянув на одежду Пака, старший омега охнул* Ты во что нарядился то.... Как ребёнок ей богу.
ЧИМИН- Хён, не забывай, что мне 18 исполнилось, только месяц назад~ *снимая с себя верхнюю одежду, говорил омега*
ХО- Тогда зачем идёшь работать в такое место?) *подловил старший, Чимина*
ЧИМИН- Сам же знаешь~ *протянул Мини и отдал куртку в гардероб для персонала*Омеги шли в сторону лифта, как какой-то парень, выходящий оттуда, толкнул Чона, чтобы пройти. Чимин успел среагировать и подхватил друга за руку, не дав тому упасть. Пака охватила ярость. Он не из тех, кто лезет в любые драки или конфликты, но, если дело касается его близких, то закипает (как чайничек :>)
ЧИМИН- Эй! *подойдя к тому парню, и развернув его за плечо, обратился Чим-Чим* Ты нормально пройти не мог? Нахрена толкаешь человека?! *Пак толкнул в плечо того парня* Если получилось случайно, то извинись ХОТЯ БЫ.
Омега ещё долго мог отчитывать мужчину за его поступок, но его остановил Хосок, который дрожа извинился перед молодым мужчиной, за своё и Пака поведение.
ЧИМИН- Хён, зачем ты извиняешься? *не понимая поступка друга, спрашивает Мини* В этой ситуации виноват, только он!
Все, кто был рядом и видели эту картину, замерли. Ни слова, ни звука... Тишина.
ЮНГИ- *нахмурил брови* Ты похоже не знаешь... *осмотрев Пака с ног до головы и почувствовав его природный аромат- банановое молочко, продолжил Мин*... с кем сейчас разговариваешь. Да, миньон?
Чимин не понял сначала "шутки", а когда вспомнил во что был одет, покраснел немного. Ну, а что он подумал услышать, придя в знаменитый СТРИПТИЗ КЛУБ. Парень напротив, возможно альфа, был одет в дорогой угольный смокинг, который украшали золотые узоры на плечах, воротнике и рукавах. Чимин же был одет в жёлтый свитшот и джинсовый комбенизон. Точно миньон.
Оглядев своего собеседника, Мини постарался успокоиться и начал уже более формальное общение.
ЧИМИН- Да, вы правы. Я совершенно не знаю, кто вы и т.д *смотря прямо в глаза альфе, проговаривает омега* Но ВЫ *Пак специально выделил слово* поступили неправильно, по отношению к моему другу. Даже, если мы были с ним незнакомцами, я бы всё равно посчитал этот поступок неприемлемым. Поэтому не могли бы вы извиниться и мы сможем разойтись, как в море корабли.
Мина удивило нахальное поведение этого парня. Ещё никто не осмелился перечить ему или читать нотации. Но ему нужно было торопиться, поэтому недовольно вздохнув, он выдал из себя...
ЮНГИ- Прошу прощения, мне правда очень жаль. *монотонно проговорил Мин, посмотрев на Хосока* А ты миньон. *перевёл альфа свой взгляд на Пака* Фамилию и имя. Быстро.
ЧИМИН- *подхватив за руку Чона и уходя в сторону лифта, громко сказал* Я не думаю, что вам это пригодится~
ЮНГИ- *бесится, но не подаёт виду* Не скажешь ты, я всё равно узнаю. *с ухмылкой на лице ответил Мин*
ЧИМИН- *омега обернулся и улыбнулся альфе* Тогда, чтобы не утруждать вас. *зайдя в лифт, он кинул свой взгляд на парня и хитро улыбнулся* Я Пак Чимин)Тут двери лифта закрываются, а Юн остается в неком осадке от произошедшего диалога. Наглый, странный, дерзкий, мелкий сопляк! Вот, как думает альфа об этом "миньоне".
ЮНГИ- Пак Чимин значит. *ухмыляется* Похоже кому-то нужно объяснить, кто я) *садясь в машину с личным водителем, говорит себе под нос Мин*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 ♡𝔰𝔲𝔯𝔫𝔞𝔪𝔢-𝔫𝔞𝔪𝔢♡
Fanfiction-Заткнись, Пак. -Не затыкай меня, Мин. -Как же ты бесишь, Пак. И твоя фамилия тоже. -... -Если ты не выйдешь за меня, я не дам тебе спокойно жить, Чимин.