7.

7.2K 422 268
                                    

Юн хватает Мини за бёдра и несёт к себе в комнату. Младший отцепляется от широких плеч альфы, только после того как тот аккуратно положил его на кровать. Мин навис сверху, прожигая Пака прямым взглядом. Он наклоняется к пухлым губам, которые второй нервно облизывает, будто бы специально дразня старшего. Шуга не выдерживает и резко вцепляется в губы на против, жадно сминая и хватая тихие стоны, лежащего снизу. Чуть позже он начинает снимать с омеги одежду. Сначала длинную футболку, потом коротковатые шорты. Оставив младшего в одних боксёрках, Мин видит возбуждение Пака и решает помочь высвободить приятеля из болезненной тесноты, на что Чимин начинает противостоять этому.

ЮНГИ- В чём дело? *немного раздражённо спрашивает Юн, держа себя в руках*
ЧИМИН- Почему я остался только в боксёрках, а ты ещё полностью одет... *тихо выдыхает Мини*

На лице Мина, появляется ухмылка, после таких грязных слов младшего. Немного отстранившись, альфа снимает с себя пиджак и рубашку, затем и носки с брюками. Вернувшись к делу, Шуга в страсти проговаривает следующие слова.

ЮНГИ- Ну и шлюшка ты, Чимин~а)

Пак сразу меняется в лице. Он выставляет руки вперёд, не давая старшему продолжить начатое, на что тот вновь раздражённо смотрит на младшего, будто спрашивая "Что опять?". Мини вырывается из рук альфы, встаёт с кровати и быстренько собирает и надевает свои вещи, после чего идёт к двери.

ЧИМИН- Простите господин Мин, спокойной ночи. *с потерянным взглядом и обидой в глазах, кидает омега, после чего покидает комнату оставляя старшего наедине с мыслями*
ЮНГИ- *отходя от всей ситуации, альфа шепчет* какого...

Пак просит одну из служанок, отвести его в свободную комнату, где после садиться на кровать и начинает рыдать. Мин встает с кровати и также одевается, только уже в домашнюю одежду. Затем он выходит и спрашивает, где Чимин. Мини слышал всё это, поэтому спрятался в ванной комнате, закрыв её на замок. Скатившись по двери, он обнял коленки и продолжал плакать. Через минуту в комнату вошёл Юнги, который смог уловить всхлипы из ванной комнаты, подойдя к двери, он попытался её открыть, но тщетно.

ЮНГИ- Открой. *приказал старший*
ЧИМИН- З-зачем... *дрожащим голосом спросил омега*
ЮНГИ- Ты плачешь? *с ноткой вины, произнёс Юн*
ЧИМИН- Нет, всё впорядке. Я решил принять душ перед сном, поэтому можете не беспокоиться за меня. Хороших снов. *стараясь сделать свой голос более спокойным и твёрдым, говорил Пак*
ЮНГИ- Ладно *ответил альфа и спрятался за дверью*

🔒 ♡𝔰𝔲𝔯𝔫𝔞𝔪𝔢-𝔫𝔞𝔪𝔢♡Место, где живут истории. Откройте их для себя