Прошло достаточно времени, как парни решили сразу пойти к месту. Так как они идут пешком, придут они только к 23 часам. Время шло и наконец-то они на месте. Юн просит закрыть Чиму глаза и берёт того за руку, аккуратно ведя. Остановившись, Чимин от волнения начал говорить.
ЧИМИН- Надеюсь ты меня не убить решил... *нервно сглатывает омега*
ЮНГИ- Надейся) *усмехается альфа, освобождая руку младшего* Можешь открыть глаза.Неторопливо, но Пак открыл глазки. Перед взором разложилась милая беседка, украшенная гирляндами, которые так ярко светились в темноте. Они находятся у берега озера, которое отражает все звёзды на ночном небе и большую яркую луну. Чимин не скрывая восхищения, проходит к беседке и видит, что в ней стоит маленький столик со стульями и приготовленные блюда, будто в ресторане. Стол украшен дизайнерской простынью и свечами. Омега оборачивается и в недоумении смотрит на Мина. Шуга подходит ближе с приятной расслабляющей улыбкой и отодвигает стул, показывая этим, чтобы Чимин присел. Усадив младшего, Юн сам присел на своё место, вглядываясь в эмоции Пака, который всё с таким же интересом осматривал вокруг.
ЮНГИ- Тебе нравится? *интересуется Юнги, кладя свою ладонь, на кулачок Чимина*
ЧИМИН- Д-да... очень.. Только к чему это? *улыбается младший, смотря в глаза альфе*
ЮНГИ- Узнаешь чуть позже, а сначала давай поужинаем) *заинтриговывает Мин и разливает красное сухое вино по бокалам*Следующие 40 минут, они проводят за едой и атмосферными разговорами. Они обсуждали буквально всё. Чимин рассказывал, каким вредным он был ребёнком в детстве, по словам родителей, Юнги рассказал, что умеет играть на фортепиано, после чего Пак выбил у Мина обещание, сыграть для него. Посмотрев на наручные часы, Шуга сказал, что сейчас они должны пойти кое куда. Юн помог омеге встать и также аккуратно взяв его руку, повёл в другое место. Подойдя к озеру, Чимин увидел лодочку и чуть ли не закричал от восторга. Это была его детская мечта- покататься на лодочке поздней ночью в компании хорошего человека. Старший усадил Чиму, после сел сам и начал грести. Они доплыли почти до середины озера и Юн остановился. Он заглянул в счастливые глаза напротив, после на наручные часы и снова в глаза омеги.
ЧИМИН- Хён... Это... Это просто неописуемо... Я будто в сказке или во сне, так волшебно... *не может описать свои эмоции Чимин*
ЮНГИ- 00:00, с днём рождения Мини~ *улыбается Мин*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 ♡𝔰𝔲𝔯𝔫𝔞𝔪𝔢-𝔫𝔞𝔪𝔢♡
Fanfiction-Заткнись, Пак. -Не затыкай меня, Мин. -Как же ты бесишь, Пак. И твоя фамилия тоже. -... -Если ты не выйдешь за меня, я не дам тебе спокойно жить, Чимин.