Храм,где всегда царствует тишина

425 41 1
                                    

Как рассказывалось в легенде: Жил давным-давно один лис. От одного его имени почти все ёкаи прятались в своих норах,так как он был беспощадным эгоистом,что мог только за один неправильный шаг стереть с лица земли. Его имя звучало намного лучше,чем его описывали: Дазай Осаму. Почти вся деревня боялась этого хищника,ведь поход за дровами считался за самоубийство. Что бы сдобрить духа,в лес посылали красивых девушек от 13 лет,так Дазай давал неделю спокойной жизни крестьянам,пока он,так сказать,обедает. Но самая главная слабость лиса было любопытство,которое его и погубило. В один прекрасный момент,когда стали появляться цветы вишни,Осаму бродил по окресным садам,любуясь красотой только что оживших цветов,делать было нечего,так что приходилось избавляться от скуки таким образом. Один ребенок гулял там же,возможно был сыном владельца сада или просто мальчуган,который захотел увидеть вишню,но ясно одно,что этот мальчик лиса заинтересовал,так что в своем настоящем облике Осаму подошел к ребенку,которому примерно было шесть лет. Сев на колени,Дазай улыбнулся пареньку,который с азартом в глаза рассматривал лиса,мальчик первым завел разговор,от чего лис даже немного смутился. Разговор шел не о чем,простая беседа,которую прервал резкий крик. В ребенка попала стрела,которая пыталась полететь в лиса и мальчик плача,стал держаться за место попадания,где обильно текла алая жидкость,которая испачкала даже костюм Дазая. В первые ёкаю стало больно от такого отношению к ребенку,так что взяв его на руке и отрицая тот факт,что первый эгоист,понес его в первый попавшийся храм,который веками пустовал и положив на пыльный пол,стал пытаться спасти мелкого,но с громким хлопком дверь закрылась и заперла духа навечно. Как после оказалось,ребенок так и умер,мучаясь два дня от сильной потери крови,Дазай нечего не мог поделать,но перед смертью мальчик поклялся,что вытощит лиса из тюрьмы,так как бабушка ему рассказывала,что после смерти все люди перерождаются,на этих словах он замолк. Осаму не стал долго горевать,как никак,именно он себя завел в ловушку,да и подтолкнул мальчика на верную гибель. Чуя,Чуя Накахара. Так звали ребенка,которого люди и послали к хищнику. Он его не боялся,просто не видел причины,так что крестьяне этим воспользовались и специально попали в мальчика,так как боялись,что когда он вырастет,станет помогать лису,а значит они избавились от двух проблем одним выстрелом. Ёкаи и люди праздновали,что теперь не будет смертей и все будет хорошо,хоть так и было несколько тысяч лет. Но поговаривают,что лис до сих пор ждет,когда Накахара придет его освободить,что бы отомстить тем,кто заточил его на столько лет или же тем,кто убил второго,-бабушка закончила рассказ и отложив очки в сторону,скрепила руки в замок.

- Вау..бабушка,а почему мальчика зовут так же,как и меня?-паренек лежал на животе и поглядывая на старушку,стал водить из стороны в сторону ноги в воздухе,как будто бежит. Рыжие,скорее персиковые,кудри лезли в лицо,от чего приходилось их все время убирать,а голубые глаза,как будто омут,что заставляет утонуть в них,а любое сопротивление ведет только к ухудшению ситуации,горели ярким огоньком,ведь вопрос да и сам ответ сильно интересовал шестилетку.

- Так надо,уже поздно,ложись спать.

- Ну бабушка! Почему? Это ты придумала для интриги в истории?

- Ты же знаешь,что я рассказываю всегда правду,-старушка уложила паренька на постель и укрыв одеялом,поцеловала в щеку,что бы спалось лучше,но парниша только стал жмуриться и растерать эту щеку.

- Тогда можно я схожу завтра в лес за ягодами?

- Хорошо,но только если ты немедленно заснешь.

Чуя быстро замолк,ведь и вправду хотелось пройтись и найти этот храм,где всегда царствует тишина,и узнать,правда ли то,что там по сей день обитает злой лис. Через несколько минут наступила полночь и старушка вышла из дома,но этого голубоглазый уже не видел и не слышал,так как выполнял свою часть "сделки",а то ещё весь день просидит так и даже не увидит лес,хотя бабушка направлялась именно туда,вооружившись тростью. Наверное за лечебными листьями для чая пошла.

Лисья свадьба  Место, где живут истории. Откройте их для себя