Дикий лис

347 52 19
                                    

Старушка пришла только у утро,но без лечебных листьев и пройдя на кухню,стала накрывать на стол. Чуя уже давно проснулся,так что он просто ушел в лес,до того как пришла его бабушка,как никак просто душа была не на месте,говоря,что надо идти туда,как будто кто-то там его ждет,а может и ждет. Проходя мимо высоких деревьев,которые иногда трепали волосы голубоглазому своими ветками,оставляя невесомые листья на макушке,рыжик любовался пением птиц,приятным запахом травы и..огня? Чуя и вправду почувствовал что-то горелое,так что мгновенно пошел туда,но добравшись до места,никого пламяни не было обнаружено,только храм. Накахара стал ощущать некий страх перед этим местом,но именно из-за чего,он не мог понять,так что осторожно шагнул на порог,стучась в дверь,но как и ожидалось,ответа не последовало,из-за чего парнишке пришла на ум немного другая идея. Взяв из сарая коробки,рыжеволосый поставил их в виде лестницы перед окном и когда уже он был на ровне со стеклом,прижался руками в него,пытаясь разглядеть,что в комнате,но сразу же окно открылось во во внутрь и мальчик провалился в помещения,поднимая своим приземлением пыль.

- Больно..

Голубоглазый поднялся на ноги и начиная тереть ушибленную руку,пошел осматривать храм,надеясь,что здесь никого нет и рассказы старушки-лишь простые страшилки,хотя уже одна пара ушей стала с интересном двигаться из стороны в сторону,как будто у кота,который получил желанную ласку. Накахара прошел почти все комнаты,кроме одной,в которую сейчас и направлялся,хотя эта комната казалась куда более жуткой по своей ауре,зайдя,первый не смог просто куда-то ещё пойти,страх сковал все конечности и по телу прошелся табун мурашок с ледяным потом. Почти по середине комнаты лежали кости,которые уже стали чернеть от пыли,как можно было догадаться,или кого-то убили,или это просто животное. Но поверх всей этой кучи лежал череп,маленький,детский,но все-таки человеческий,от чего и появился этот страх,который ещё больше прибавила захлопнувшаяся сзади дверь.

- Давно ко мне никто не заходил,даже начинаю забывать былое гостеприимство.

Голос был мягким,от чего хотелось его ещё раз услышать,но в такой ситуации это было достаточно зловеще,Чуя взял себя в руки и присев в позу "лотоса" на пол,закрыл глаза,вслушиваясь в каждый шорох. Смех,нет,скорее короткая усмешка со стороны духа.

- Здравствуй,лис.

Голубоглазый пытался не подавать страх,хоть сейчас руки дрожали от этой нагнитающей обстановки,он не стал открывать глаза,как будто боится,что увидит что-то ужасное. Теперь уже нет смеха,простые тихие шаги вокруг ребенка. Начинает пахнуть порохом.

- Здравствуй,Чуя.  Я уже стал сомневаться в том,что ты придешь,но видно,сама судьба дала тебе пинка для этого поступка.

Рыжик вздохнул. Он чувствовал легкие прикосновения,а изредка царапанье кожи на шее,открытых плечах. Около шеи ощущалось чужое,теплое дыхание,а после прикосновения перешли в объятия и лисьи руки обхватили "талию" голубоглазого,означало,что лис тоже решил присесть на пыльный пол,только сзади парнишки.

- Как тебя освободить?

- Прям так сразу? Я и сам не знаю как это сделать,хотя могу предполагать.

- Надо просто открыть дверь?

- Можно попробовать,но я пытался. И да,кстати,если уж теперь ты внутри храма,значит тоже заточен. Здесь такая конструкция: зайти можно,а выйти нельзя. Так что вскорем времени или я сорвусь и сожру тебя,или ты просто умрешь с голоду.

- "сделал только хуже. У него в привычке сначала пугать кого-то?"

Время идет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лисья свадьба  Место, где живут истории. Откройте их для себя