Девочка пила чай со своими родителями и старшей сестрой. Старшая сестра посмотрела на время и не допив чай, убежала обуваться.
- Ты куда? - спросил отец
- Гулять. Я на три часа. Максимум четыре, не больше. - ответила девушка
- Будь на связи. - сказал отец
- Как скажешь, пап.
Девушка схватила рюкзак и скрылась за входной дверью. Отец взглянув на время, ушёл в комнату.
- Очень скоро прибудет страшная беда... - сказала девочка
Девочка отпила чай, а мать смотрела на неё с не понимаюшим взглядом. Сделав два больших глатка, девочка допила чай и пошла в свою комнату. В комнате она взяла книгу и села за стол. Книга была в жанре детектив, она обажала этот жанр. Старшая сестра любила приключения и на книги у ней времени не было. Отец же занятой человек, который работает в центральном офисе компании «Заря». Мать домохозяйка, но в тайне от всех она работает в интернет-магазине. Вечером девушка так и не вернулась домой. Это был не первый случай, поэтому семья просто легла спать.
На следующее утро по новостям показали группу убитых молодых людей, среди которых семья с ужасом опознала свою старшую дочь. Обьявили, что родственники должны явится в местный морг. Родители собрались и оставив младшую дочь дома одну, уехали в морг.
Пока Родители опознавали старшую дочь в морге, младшая сидела дома и читала. Послышалось разбитое стекло. От неожиданности девочка выронила книгу. Послышались шаги. В гостиную зашли двое мужчин.
- О, смотри-ка! Какой улов.
Один из мужчин быстро подошёл к девочке и отключил её сознание. Мужчины собрали немного ценных вещей и ушли, прихватив с собой девочку.
Девочка очнулась в комнате. Там было много игрушек и ещё несколько девочек. Они были грустные. Только новенькая хотела заговорить, как дверь открылась. Вошла девушка в красном платье и богатый толстяк. Толстяк указал на новенькую. Девушка кивнула головой в знак согласия, подошла к девочке и взяла её на руки. Они в троем вышли из комнаты. Девочка стала смотреть по сторонам. Коридор. Длинный. Они вышли на улицу. Девочку усадили в машину, а толстяк отдал конверт и сел в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель Особняка Крипипасты
HorrorЭта история о девочке, которая стала служанкой в десять лет. Она три года терпела издевательства хозяина. Почуствовав кровь алочного человека, она уже не смогла остановиться. Путешествуя по разным городам, она устраевается служанкой высоко уважаемых...