Семь лет особняк бывшего хозяина пустовал. В полиции так и не смогли выяснить, кто убийца. Призрак девочки поддерживал порядок в особняке. И каждую полночь, по коридорам эхом проносились слова песенка...
В особняке появились новые владельцы. Через неделю они перевезли уже все вещи. Девочка не стала их пугать с самого начала. Месяц призрак поддерживал порядок в особняке, но потом, она стала оставлять кровавые следы на стенах, писала строки из своей песенки, пела по среди ночи. Хозяева вызывали полицию, но они некого не нашли.
В очередную ночь девочка пела свою песенку, но уже ходя по коридорам с ножницами в поисках жертвы. В этот момент послышался звук разбившихся стекл. Девочка тут же прекратила петь. Она стала наблюдать за тремя парнями, которые вошли через окно.
Эти три парня пробрались в комнату хозяев, а девочка пролетела за ними. Один стал слушать за дверью, остальные подошли к кровати и убили спящую пару. Девочка решила поиграть.
Кар, кап, капли крови.
Кап, кап, на полу.
Я пришла по вашу душу.Эхом разносилось по комнате и всему особняку. Детский голос, но зловещий. Три парня напряглись и решили поторопиться убрать свои тушки, но они не знали, что за ними полетит Девочка - призрак. Через некоторое время три парня оказались в лесном особняке и призрак тоже с ними.
Две недели девочка изучала особняк и его жителей. Похоже она решила остаться с ними.
От лица девочки...
Я решила остаться в этом особняке. Главное не попадаться на глаза Бену, Смеющемуся Джеку и Салли, если я хочу сохранить свою тайну. Я уже два дня готовлю им завтрак и поддерживаю порядок даже в комнатах. А они ходят и гадают кто это делает.
Сейчас я стою на кухне и готовлю завтрак. Я хорошо стала видеть в темноте, после смерти. И вот я почти закончила с завтраком, но кто-то открыл дверь и включил свет. Я тут же отпустила лопатку и выключила газ.
- Эй, кто здесь? - спросил вроде бы Худи - Незваный гость. Выходи.
Я в этот момент потихоньку улетела на чердак. Надо бы записки что-ль вешать. А то вить спалился так не долго. Тааак... Я где-то видела карандаши и бумагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель Особняка Крипипасты
HorrorЭта история о девочке, которая стала служанкой в десять лет. Она три года терпела издевательства хозяина. Почуствовав кровь алочного человека, она уже не смогла остановиться. Путешествуя по разным городам, она устраевается служанкой высоко уважаемых...