Глава 4

1.4K 85 2
                                    

Я написала на листе бумаги расписание:

Не заходите на кухню в это время, иначе я обижусь и перестану вам помогать: 6:00-7:30, 12:00-14:00, 18:00-19:30. Если вы будите соблюдать это время, то по выходным буду готовить вкусняшку!

После того, как все пообедали, я повесила записку на дверь кухни. Через двадцать минут об этой записки знали все жители особняка. Вот и хорошо. Я про быстрому помыла посуду и пошла на чердак. В особняке хоть и нужна ежедневная уборка, но я могу её проводить только ночью, когда все спят. А днём я либо на кухне, либо на чердаке. Чердак моя крепость, так что я там убрала в своем стиле. Тут частенько появляются Тоби, Безглазый Джек, Кровавый Художник, Тим и Джефф. Они вроде по одному приходят, а такие твари грязные, особенно художник с его красками, и Джек с его едой. Когда не надо убираться и прятаться от тех, кто сюда заходит, я читаю книгу или рисую. Хорошо что я вспомнила про коробку с листочками и карандашами, а то вечно незаметно у художника брать невозможно. Равно или поздно заметит.

Время близилось к шести вечера, так что я спустилась вниз. Пройдя в сквозь потолок, я проверила пуста ли кухня. В углу на потолке была камера. Я сломала её и оставила под дверью.

Приготовив ужин, у меня осталось немного времени. Я сделала на чердак и написала записку. Продолжила её рядом с камерой.

Уважаемый Бен Утопленник, я ценю ваш интерес ко мне, но не хочу проявлять себя таким способом. Простите за сломанную камеру. Мы увидимся, когда придет время.

Я спряталось в шкафчике под раковиной. Дверь открылась.

- Что? Неееет!!

Бен обнаружил свою разбитую камеру. Я улыбнулась и пролетела в сквозь пол в столовую. Там я спряталась в шкафчике с сервизом и скатертью. Слендер расставил столовые приборы на стол и заставил Джеффа, Тоби и маски наложить всем еды.

- Вот бы этот помощник ещё и еду на стол подавал. - проворчал Джефф, а остальные согласились

Хм... А это идея. В столовую они не попадут, если не подойдут через кухню.

- Скажите спасибо, что у вас вообще есть помощник. - басом произнёс Слендер

Ой как мило. А я думала он хладнокровный, бессердечный и злой. А в его сердце всё ещё есть место для любви.

Хранитель Особняка КрипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя