Ночь. Все легли спать. Я спустилась вниз. Все тушки были убраны, дверь восстановлена, но этот бардак... Я принялась за дело.
Через час я смыла своё творение со стены, восстановила некотурую мебель, вымыла стены и пол от крови. Эх... Не думала, что такое может быть. Пройдя на кухню, я увидела на столе записку. Я подошла и взяла её. Это для меня?
Помощник, мы тебе очень благодарны за вчерашнее. Ты спас наш дом, нашу семью. Я бы хотел поговорить с тобой один на один, а не записками. Завтра я отправляю всех на отдых и мы можем спокойно поговорить.
Искренне, Слендер Мен.
Вай! А он галантный! Может стоит сладости на утро приготовить? Пироженки? Тортики? Знаю! И времени достаточно!
На завтрак я подала блинчики и мороженое в карамельной тарелочке (тарелку тоже можно есть). Всем понравилось. За завтраком они оживлённо говорили о предстоящей поездке.
К одиннадцати утра в доме остался лишь Слендер. Я подлетела к двери и постучала. Басистый голос разрешил войти. Я прошла в сквозь дверь и явила свой лик:
- Надеюсь Салли не против, что я взяла одного из её мишек. - сказала я
- Так значит ты наш помощник? - спросил меня Слендер
- Да. - я сделала поклон - Хозяин, простите, что не появлялась раньше. Я боялась ваших подчинённых.
- Подними голову. - я поняла - Даже не знаю что сказать. Ты нам здорово помогла. И по дому, и с Джеком, и с этими SCP.
- Простите, хозяин, а кто это такие?
- Это организация, которая охотится на нас, так что будь окуратнее. Да, ты не могла бы рассказать о себе. Сколько лет, как зовут, как ты оказалась здесь?
Я начала рассказывать всё, начиная с похищения и заканчивая тем, кто меня привел.
- ...Мне 22 года. Имя... Я... Не помню. Я не помню имени.
- Чтож. Такое бывает после смерти можно забыть всё, или какую-то часть, а можно помнить всё. Раз ты не помнишь, я дам тебе новое. Аделаи́да. Сокращено Ида. Как тебе?
- Вы мой первый хозяин, который дал мне имя. Спасибо! - я сделала поклон и посмотрела на время - Хозяин, что вы желаете на обет?
- Мне понравились твои булочки с изюмом и тыквенный суп. А на второе можно плов?
- Да, хозяин!
Приветик! Мы с соавтором решаем вопрос: Будет ли наша Аделаи́да с кем-нибудь встречаться или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель Особняка Крипипасты
TerrorЭта история о девочке, которая стала служанкой в десять лет. Она три года терпела издевательства хозяина. Почуствовав кровь алочного человека, она уже не смогла остановиться. Путешествуя по разным городам, она устраевается служанкой высоко уважаемых...