АВТОР ЭТО ИСТОРИИ.
https://instagram.com/lena_ranetka_tretyakova?igshid=4rxmzqbwnpyw
POV Виктор.
На сцену вышла Новикова,что-то говорит,но я уже не слышу,я ищу светлую макушку,в этой толпе.Вижу девчонок-ранеток в первом ряду у сцены,но не вижу ту от которой мое сердце бьется в тысячи раз быстрее.Ту у которой улыбка до ушей,ту при виде которой я сияю и не знаю,что с собой делать.Ту у которой такие яркие,зеленые глаза,которые она скрывает своей длинющей челкой.
ГОСПАДИ,ЭТА ПЕСНЯ,В НЕЙ СТОЛЬКО БОЛИ,ЛЕНКИНОЙ БОЛИ,БОЛИ,КОТОРУЮ Я ПРИНЕС ЕЙ САМ.Зачем я сделал Светочке предложение,зачем,вообще все это.Бл*ть,надо было послушать Рассказова,ему ведь со стороны виднее.Но что я могу сделать,ведь уже поздно что-то менять,я слово дал.Да и Ленка меня не простит,слишком много боли я ей принес.Госпади,я готов на все,что угодно,лишь бы моя девочка была счастлива,стоп Степнов,она не твоя,ты сам от нее отказался,балваном был.
Я хочу забрать у нее всю боль,но незнаю как это сделать.Я незнаю как я буду жить с этой рыжей,даже не могу произнести это слово ЖЕНА,не вижу я ее ей,вижу только Ленку в этом статусе.А как же я семью буду строить со Светочкой,если я ее даже женой назвать не могу,а там как бы и дети нужны.А для этого ведь любовью надо заниматься,фу госпади,не понимаю,как можно заниматься любовь.,с нелюбимым человеком.Госпади Ленка,мне даже уже все равно,что у тебя с Гуцулом все было,и я не смогу стать твоим первым мужчиной.ТАК СТЕПНОВ,тебя эта не касается,все,закрыл тему,нет ее больше в твоей жизни,и не будет,не простит она тебя. НО ГЛАЗА,ВСЕ ЕЩЕ ИЩУТ ЭТОГО АНГЕЛА В ТОЛПЕ…
Лена подошла к Степнову сзади. Он почувствовал, но даже не повернулся,смотрит на сцену.ГОСПАДИ,ОНА ТАК БЛИЗКО РЯДОМ И НЕ МОЯ,ЧТО-ЖЕ Я НАДЕЛАЛ,ДУРАК!