-Большая,мам.Вот,знакомься,хотя вы уже знакомы-указала в сторону Степнова Ленка-это мой…
-Твой учитель физкультуры,т.е. простите,физической культуры-улыбнулась Вера-Виктор Михалыч,кажется,если я не ошибаюсь.
-Да,все верно,но он не только учитель,он…-не успела Ленка договорить,как мать снова ее перебила.
-Соавтор папы,верно?
-Верно,но мам…
-Здраствуйте,Виктор,а вы к нам какими судьбами?-спросила Вера,и подошла к Степнову,чтобы пожать ему руку.
-наверное к деду-влез уже в разговор Никита Петрович.
-Ну да.
-Витя,здравствуй-вышел из комнаты Петр Никонорыч,и обнял Витю-как у вас дела?Как жизнь молодая?
-Все хорошо у нас…-осмотрев на запуганую Ленку,быстро исправился- у меня.
-Вот и отлично-Петр никонорыч,тоже заметил взгляд внучки и вводил взгляд от Ленки к Виктору и на детей-ну что же мы тут стоим,идемте чай пить,а то сто лет всей семьей не собирались.
-Да,конечно,пап-сказал Никита,и подошел к Виктору.
-Вы уж простите Виктор,но думаю вам стоит придти в другой раз,хочется всей семьей посидеть,с дочерью поговорить,а то непойми как она тут живет,с кем гуляет-сказал Никита.
-Да,конечно,понимаю-сказал Виктор и покасился на Лену с Петром Никонорычем,а Ленкины глаза в это момент умоляли его остаться,но тут на помощь пришел дед.
-Никита,пусть Виктор остается,места на всех хватит.
-Пап,мы хотим посидеть по семейному,а не с чужими людьми,тем более,Я думаю,Виктора ты видишь и без того часто.
-Нет и точка,Виктор мне уже как сын,так что он остается-и тут он понял,что сказал немного лишнее,и попытался быстро исправится,но не успев сказать еще и слова,как к Виктору подошла Лена,и перебила деда.
-Мам,пап,я хочу вас познакомить
с Витей-и взяла его за руку-это Витя.
-Мы в курсе,что это Витя…-вставил свои 5 копеек отец-и что теперь?
-Пап,это мой Витя..
-Что значит,твой Витя?Это же тебе не собственность какая-то-все никак не мог понять отец.
-Пап,это Витя,мой мужчина.
-ЧТО?Лена,ты,что с этим старым хрыщем связалась?-посмотрел с волчьим взглядом на нее отец...